Приветствую Вас на своем канале!
Сегодня поговорим на такую тему, как китайские мопеды.
В свое время приобрел себе довольно интересного китайца Yamasaki Cobra.
Покупал его в 2015 году. Тогда был выбор между ним и всеми популярной альфой. Хоть он и проигрывал ей по объему цилиндро-поршневой группы (когда альфа поставлялась с двигателями 110-125 СМ3, он имел всего 49 СМ3 и поршневую на 72 СМ3 в подарок). Но по внешнему виду он довольно сильно открывался от Альфочки.
Имеет более удобную посадку, передний дисковый тормоз, объемный топливный бак. Как по мне это гораздо круче альфы.
Посадка
Так как к тому времени я уже владел некоторое время альфой, а мой рост составлял 180 см, после пары километров непрерывной езды на ней, мой позвоночник хотел отделиться от моего тела, сказав "остановите, я сойду!". Пересев на этот агрегат, такая проблема вовсе пропала. Да и с пассажирами стало ездить комфортнее.
Устойчивость на трассе
Так как я большую часть времени передвигался по федеральной трассе, мне была важна устойчивость на ней. По опыту альфы думал что будет также сносить от воздушного потока фур, но тут эта проблема стала значительно меньше. Масса на десяток килограмм больше да и более широкие колеса сыграли свое дело.
Мощность двигателя
После пары тысяч километров поменял поршневую группу на 110 СМ3. И аппарат стал гораздо бодрее. По трассе его крейсер 80 км/ч. Но при определенных танцев с бубном можно и увеличить, все зависит от комплекции и талантов пилота.
Проблемы и ремонты за 12000км
Кроме масла, тормозных колодок, цепей и звезд менять ничего не возникло необходимости. Так же регулировка клапанов, но это в порядке вещей.
Итог
Подводя итог о данном аппарате, могу сказать что это самый лучший вариант для тех кто не хочет ставить на учет в ГАИ мото технику, но хочет что-то более комфортное чем альфа.
Если вам будет что-либо интересно про этот агрегат пишите свои вопросы)