Сегодня в Штутгарте прошла презентация нового автомобиля. Причем, по традиции показали модель С-сlass в кузовах седан и универсал.
Модель получила полноуправляемое шасси, вслед за флагманом марки, представительские седаном S-сlass.
Как все работает? Так задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса.. Причем на скорости до 60 км/ч они отклоняются в сторону, противоположную направлению передних колес, а если превысить порог в 60 км/ч, они станут поворачиваются в сторону передних колес. Это конечно не базовое оснащение, ведь помимо полноуправыляемого шасси устанавливается и иная рулевая рейка
"Цешка" сильно подросла. Теперь ее длина составляет 4751 мм. А это значит, что бывшая когда-то самой младшей в семействе сравнялась по габаритам с автомобилем в кузове W124, выпускавшимся с 1984 по 1996 годы. Ширина тоже увеличилась, теперь она составляет 1820 мм.
Интересно, но "цешка" была единственным автомобилем марки у коротого не было цельного дисплея, объединяющего приборную панель и мультимедиа. Новая же машина получила приборку как у флагмана. Новая серия, ее заводской индекс W206 имеет уже отдельные виртуальные приборы, причем ее экраны будут иметь рванные размеры, все зависит от комплектации. Диагональ будет равна 10,25 или 12,3 дюйма, появится и проекционный дисплей и просто огромный планшет медиасистемы MBUX. Центральный, назовем его компьютер, так же имеет два размера - 9,5 или 11,9 дюйма.
Построена машина на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, однако, дабы сократить себестоимость, доля алюминия в конструкции у него ниже. Подвеска классическая двухрычажная, сзади, так же привычная многорычажка. В зависимости от версий производитель предлагает адаптивные амортизаторы или спортивное шасси. А вот пневматической подвески новинка лишилась. Нет, не полностью, так у вышеназванного гибрида она останется, правда только на задней тележке.
Теперь о силовых агрегатах. Чуда не произошло. Под капотом новинки могут быть установлены только четырехцилиндровые двигатели. Причем представленные совсем недавно рядные моторы I6 этой модели не положены.Однако, по словам представителей компании все, без исключения версии оснастят 48-вольтовым стартер-генератором EQ-Boost. Но мы с вами их не увидим. Особенности рынка, увы. Как не увидим и универсалов. На старте продаж во всем мире, кроме России, гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации.
Теперь более подробно о бензиновых моторах. Это силовые агрегаты серии M254. Индексация останется прежней. Mercedes-Benz C 180 (1,5 л, 170 л.с.), С 200 (1,5 л, 204 л.с.) и C 300 (2,0 л, 258 л.с.). Дизелей будет два. Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). Кстати еще одна новость заказать механическую коробку будет нельзя, все без исключения автомобили оснащаются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полноприводными могут быть, на первом этапе только бензиновые версии C 200 и C 300.
Очень интересно выглядят полноценные гибриды C 300 e и C 300 de. На презентации модели представители компании Mercedes обещали пробег на одной зарядке достигнет 100 км. При этом только при помощи электромотора мощностью в 129 л.с. автомобиль способен разогнаться до 140 км/ч. Заряжать батарею можно как при движении, так и при помощи электроколонки.
Масса электронных помощников, включая активный круиз-контроль. Матричные или светодиодные фары. В общем полный набор самого совершенного оборудования.
Что касается особенностей нашего рынка, то как я уже говорил выше, к нам ни привезут ни универсалы, ни подзаряжаемые гибриды. Впрочем и масса опций будет недоступна. Причем на старте дилеры предложат лишь бензиновые версии Mercedes C 180 и C 200 4Matic.