Найти тему
Auto House

Рассказывую про шесть основных проблем и особеностей УАЗа Патриота.

УАЗ Патриот вышел в 2005 году на смену УАЗ 3162 , за шестнадцать лет производства внедорожник пережил два рестайлинга, в 2014 и 2016 году, плюс несколько модернизаций и доработок, с 2019 года на внедорожник начали устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку. Патриот второго рестайла можно отличить по решетке радиатора, с крупными сотами, увеличенному логотипу, новой приборной панели и мультимедийному рулю, который в зависимости от комплектации, может иметь кожаную отделку, подогрев и клавиши управления аудиосистемой. Патриот единственный полноценный Российский внедорожни к, с хорошей проходимостью, просторным салоном, богатым оснащением, с эргономикой салона у Патриота также все в порядке, салон выглядит достаточно неплохо и современно, пространства на заднем ряду позавидуют кроссоверы именитых брендов.

Кузов Патриота с 2019 года имеет полную гальваническую оцинковку, до 2019 года была применена частичная холодная оцинковка, поэтому внедорожники выпущенные до 2019 нередко начинали покрываться коррозией уже в первые годы эксплуатации. Со слов представителя УАЗ, новый Патриот более устойчивый к коррозии , но в любом случае дополнительная антикоррозионная обработка, сразу после покупки внедорожнику не помешает, возможно метал и другой, но прошло слишком мало времени после того, как его начали применять и я бы лично не хотел экспериментировать на своем автомобиле, антикор желательно проводить в специализированном центре, от дилерской обработки лучше отказаться, так как не всегда ее делают качественно.

Оснащение внедорожника даже по современным меркам может быть весьма неплохое, в него могут входить:

  • Две фронтальные подушки безопасности; ABS; ESP; сигнализация;
  • Система контроля тяги; система контроля торможений в повороте; система помощи при троганье на подъем; раздаточная коробка с механическим ли электрическим приводом переключения;
  • Регулировка руля по вылету; кнопки управления аудиосистемой на руле; круиз-контроль; передние и задние датчики парковки; камера заднего вида;
  • Однозонный климат-контроль; охлаждаемый перчаточный ящик; второй отопитель салона; обогрев зеркал, руля, лобового стекла, передних и задних сидений; мультимедийная система с шестью динамиками;
  • Рейлинги; 16 дюймовые колесные диски; головные фары с Led ходовыми огнями;
  • За доплату можно получить лебедку; экспедиционный багажник с лестницей; тягово-сцепное устройство; блокировку дифференциала; защиту порогов.

Багажник у Патриота просто огромный , его объем 650 л., сложив спинки заднего дивана можно получить 2415 л.

Высокая посадка за рулем обеспечивает великолепный обзор . Посадка за рулем достаточно удобная, водительское сиденье может иметь регулируемый поясничный упор. За счет дорожного просвета 21 см, рамной конструкции, достаточно жесткой подвеске, устойчивости к боковым кренам, удачно подобранным передаточным числам Патриот обладает хорошей проходимостью.

На Патриот устанавливается единственный мотор объёмом 2,7 л. , мощностью 150 л.с. Двигатель представляет собой доработанную версию 409 мотора, в его конструкции применены импортные комплектующие, в результате чего, улучшились характеристики, по сравнению с 409 мотором, цепь на ЗМЗ Pro двухрядная, с гидронатяжителем. Заявленный заводом ресурс 200 тыс.км. , но при хорошем обслуживании, агрегат способен на большие пробеги. Коробка передач может быть пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

-2

Основные минусы Патриота:

  • Не стабильное качество сборки;
  • Высокий расход топлива;
  • Шумоизоляция;
  • Устаревший дизайн кузова;
  • 150 сильного мотора, внедорожнику массой 2,7 тонны недостаточно;
  • Отсутствие дизельного мотора, он был, но его сняли с производства.

Плюсы Патриота:

  • Рамная конструкция;
  • Хорошая проходимость;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением;
  • Большой багажник;
  • Возможность выбора версии с АКПП;
  • Мотор с цепным приводом ГРМ.

Подведем итог: УАЗ Патриот не претендует на звание комфортабельного внедорожника, его покупают не для понтов, а для бездорожья, так как он обладает хорошей проходимостью, да и если так разобраться, альтернатив среди новых автомобилей, за эти деньги нет, безусловно можно за эти деньги купить подержанный более комфортный внедорожник, но содержать старый рамный внедорожник удовольствие не из дешевых.

Рекомендую к ознакомлению: Пересел с Шнивы на Уаз Патриот. Рассказываю в подробностях о своих ощущения

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят почти каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются