Я сейчас лежу в калужском филиале МНТК "Микрохирургия глаза им. Фёдорова".
Мне сделали двойную операцию – установили искусственный хрусталик и подсадили донорские клетки роговицы. После операции плохо себя чувствовала, поэтому еду мне принесли в номер.
Здесь не больница и палаты, а пансионат и номера. Я лежу по квоте бесплатно, но есть пациенты полностью платные, и есть те, кого лечат бесплатно (ОМС), но проживание с питанием они оплачивают самостоятельно. Кормят всех одинаково, не зависимо от того, откуда пришло финансирование – ОМС или личные средства.
Сколько питание отдельно стоит, я не знаю, даже не уверена, что его можно купить отдельно. Проживание в трёхместном номере с питанием стоит около 1500 р, говорила моя "платная" соседка.
На утро я уже пошла есть в кафе – так здесь именуется столовая.
Никаких индивидуальных упаковок, как было в Гельмгольца, здесь нет, как и нет социального дистанцирования, всё так же, как и было 7 лет назад, когда я здесь лежала с сыном.
Столы накрыты на четверых, питание трёхразовое (в Гельмгольца было 6-тиразовое, если отнять второй завтрак, на который там давали фрукт, потому что здесь фрукт тоже дают, только в обед, то в Гельмгольца давали ещё полдник и кефир перед сном, а ещё там можно было брать дополнительный напиток (компот, чай).
Всё отлично, но для меня рановато заканчивается питание. 14 часов до следующего приёма пищи, и между завтраком и обедом 5-6 часов – это для поклонников интервального голодания хорошо, а моему организму, чтобы не накапливать жир необходимо знать, что в период бодрствования он каждые три часа получит пищу. Но с другой стороны, здесь можно позволить себе уже в восемь залечь спать, ведь именно это нужно боля́щему организму.
- ЗДЕСЬ о том, как кормили в центре глазных болезней им. Гельмгольца (г. Москва).