Вскоре после выпуска 6-летней модели без техосмотра, распространенной на неработающие легковые автомобили с менее чем 9 местами, я думаю, многие люди уже заинтересованы в покупке 6 или 7-местных средних и больших внедорожников. Я также принял во внимание экономическое положение большинства семей, поэтому я выбрал несколько средних и крупных внедорожников совместного предприятия с относительно доступными ценами.
Hyundai-Shengda
Для Shengda четвертого поколения общий язык дизайна имеет тенденцию быть более молодым. Гексагональная центральная сетка передней панели с «прищуренными глазами» дневными ходовыми огнями не всем нравится, а фары на самом деле очень интересные. Вся лицевая сторона уникальная и стильная. Размеры кузова достигают 4930/1910/1720 мм, колесная база - 2865 мм, и он очень тонок под удлиненной конструкцией стоек C и D и линией талии, проходящей через весь кузов. Когда дело доходит до задней части автомобиля, очень привлекают внимание сквозные задние фонари. Задняя часть имеет отчетливую иерархию. После того, как задние фонари зажжены, она имеет ощущение технологии. Большие выхлопные отверстия с обеих сторон тоже агрессивны.
По сравнению с внешним видом, в интерьере много схожести. Симметричная компоновка центрального управления и разделение функциональных зон очевидны с первого взгляда. Большая площадь кожаной обивки и лакированные панели имеют определенное чувство качества. Система принимает 6-местную компоновку 2 + 2 + 2. Вы можете взять другой формат и выбрать 7 мест; 7-дюймовый ЖК-экран + механические инструменты с обеих сторон выглядят очень динамично, автомобильная система использует версию Baidu Intelligent Network 2.0, поддерживает Музыка QQ, карты Baidu и т.д. Конфигурация начальной версии относительно убогая, а основные особенности конфигурации второй, более низкой модели включают открывающийся панорамный люк, дистанционный запуск, автомобильную сеть, автоматические фары, автоматический кондиционер, фильтрацию PM2,5 и так далее. Power использует двигатель 2.0T с турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической механической коробкой передач с максимальной мощностью 230 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 353 Нм. Высококачественные модели также оснащены своевременной системой полного привода.
Небольшой комментарий: Внешний вид стильный, интерьер умеренный, а начальная версия имеет меньшую комплектацию, но, к счастью, цена более доступная.
SAIC-GM Buick-Onco
Как флагманский внедорожник Buick, Angkeqi имеет размер кузова 4981/1953/1727 мм и колесную базу 2863 мм. В целом он выглядит спокойным и стильным. Матричные фары, состоящие из 56 светоизлучающих элементов на передней панели, соединены под обшивкой «летающее крыло», что не только подчеркивает роскошную атмосферу, но и очень красиво смотрится под тяжелой передней частью. Боковые стороны полные и круглые, невидимо раскрывающие силу. Сквозная хромированная полоса сзади перекликается с лицевой стороной, дизайн более интегрированный, а вся задняя часть придает вам американский стиль.
Интерьер полон богатой американской роскоши, а большое количество кожаных оберток и окрашенных панелей демонстрируют сильную текстуру. Компоновка сидений 2 + 2 + 2 с 6 сиденьями, а остальные версии - 2 + 3 + 2 7. сиденье. Конфигурация очень удобная, и вся система стандартно поставляется с активным шумоподавлением, многослойным звукоизоляционным стеклом, активной решеткой, дистанционным запуском, точкой доступа Wi-Fi, автоматическими фарами и другими конфигурациями. Вся серия использует двигатель 2.0T с турбонаддувом в сочетании с 9-ступенчатой коробкой передач HYDRA-MATIC с максимальной мощностью 237 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Высококачественные модели также оснащены своевременным четырехколесным приводом.
Небольшой комментарий: экстерьер и интерьер демонстрируют американский роскошный стиль, также была улучшена экономия топлива, комплексные продукты сбалансированы, а так же существуют скидки.
SAIC GM Chevrolet-Trailblazer
Это также средний и большой внедорожник производства General Motors. Размер кузова Trailblazer достигает 4999/1953/1727 мм, а колесная база - 2863 мм. «Прищуренные» фары на передней панели очень холодные, что резко контрастирует с сеткой. Бока острые и угловатые, а «разъединенная» конструкция D-стойки весьма скромна. Y-образный задний фонарь очень крут, весь хвост грубый и мощный.
Интерьер полон сурового вкуса. Воздухозаборники того же Камаро и хорошо структурированная центральная консоль показывают, что это внедорожник для молодежи. В дополнение к обычной пятиместной версии в салоне есть 2+ сиденья. Компоновка сидений 7-местная версия 3 + 2. Конфигурация также богата, и вся система стандартно поставляется с активной решеткой, дистанционным запуском, активным шумоподавлением и антибликовым внутренним зеркалом заднего вида. Передача мощности такая же, как у Angkeqi, а модели высокого класса также оснащены своевременной системой полного привода.
Комментарий: та же платформа и конфигурация, что и у Angke Banner, дает молодым потребителям выбор. Версия начального уровня будет дешевле после скидки.
По сравнению с более низкими ценами на терминалы в Германии и Японии и их более богатой конфигурацией, они заслуживают внимания семей с недостаточным бюджетом.