В прошлом году на моём канале выходила статья, которая была посвящена мотоциклам Урал и ценам на эту технику. И даже тогда прайсы на представленные модели мотоциклов казались многим просто космическими, так как они доходили до 700 с лишним тысяч рублей. Новую Весту можно купить за эти деньги или Гранту в максимальной комплектации, и это будет транспорт с крышей над головой, а не трёхколёсный "железный конь".
Но ничто не вечно, как говорится, и цены на технику тоже не стоят на месте. Зайдя сегодня на официальный сайт Ирбитского мотоциклетного завода, я был удивлён ещё больше чем прежде, так как увидел суммы, заметно отличающиеся от тех, которые были сравнительно недавно.
И если в 2020 году начальные ценники не переваливали за 800 тысяч, то теперь минимум, который придётся заплатить за модель Урал Сити, это 821 000 рублей. И если вы забыли, как выглядит этот красавец, представляю свежее фото:
Но это были ягодки, так как City - самая дешевая версия нашего отечественного "тяжика". Теперь переходим к среднему ценовому сегменту - Gear Up, который обойдётся любителю такой мототехники в 962 000 руб.
Основное отличие от предыдущей модели это наличие привода на коляску, что делает этот мотоцикл достаточно проходимым даже в условиях, где отсутствуют нормальные дороги. И даже это не предел по цене, как вы уже догадались!
Ну и наконец-то мы дошли до самой дорогой модели, и это Урал Боббер LE, который перевалил далеко за миллион рублей и цена, которая указана на официальном сайте производителя, составляет 1 080 000 рублей. Уникальный спортивный дизайн, сиденье фактически для одного водителя, а в качестве опций можно добавить светодиодную головную оптику, сиденья с обогревом, багажник на коляску, ручки руля с подогревом и многое другое.
Главный вопрос конечно же для многих остаётся открытым: насколько всё это стоит своих денег? Не спорю - любителям советских мотоциклов, которые ностальгируют по технике прошлых лет он может и понравится, но справедливости ради, стоит отметить, что и от прошлых-то моделей здесь уже мало чего осталось.
В общем, аппараты интересные, но дорогие, правда, на границей они пользуются спросом, и скорее всего, даже большим, чем в России. А как вам такое? Пишите свои комментарии ниже!
Советую почитать:
Сколько инструмента я купил за 10 лет работы, разбирая машины
Рассказываю, за сколько получилось продать ДВС и МКПП с битого Гетца, купленного за 50 тыс. руб.
Если хотите получать больше похожих материалов в своей ленте рекомендаций, обязательно подписывайтесь на канал. Удачи на дорогах, до новых встреч.