Найти тему

Подарили армейский сухпаек для летних походов. Показываю, что внутри / Субботние Путешествия

450 прочитали
Несмотря на то, что на улице сейчас довольно морозно, тем не менее, уже чувствуется приближение весны.

Несмотря на то, что на улице сейчас довольно морозно, тем не менее, уже чувствуется приближение весны. День становится длиннее, да и солнце, несмотря на минус 18, как-то уже совсем по-другому светит, по-весеннему. Так вот, к чему это я. К тому, что скоро весна и снова предстоят съемки по городам, весям и селам, а так же поисковая деятельность в удаленных от цивилизации местах, где нет магазинов и всего такого. В преддверии моих очередных грядущих скитаний по лесам и полям, жена решила подарить мне армейский сухпай, на пробу, так сказать, дабы я не голодал, тем более я давно присматривал себе такой вариант провизии.

Сейчас в сети гуляет много вариантов различного рода сухпайков. На многих из них, с целью маркетинга, пишут «не для продажи», тем самым создавая некую ауру секретности и сложной доступности сего продукта. Но, есть и реальные, настоящие сухпайки, которые, не ведомым мне образом, попадают в продажу, ну или максимально похожие на них. Откуда такая уверенность в том, что они максимально схожи с настоящими? Во время службы в армии, я успел поездить с командировками по половине нашей страны и, уж поверьте, сухпайков я напробовался разных, от обычных солдатских до спецназовских. Но, давайте рассмотрим подробно, что можно найти сейчас в сухпайке всего за несколько сотен рублей.

Общее фото как все компактно сложено в коробке, вы уже видели в начале статьи, теперь по составляющим. Начнем с главной солдатской еды – это галеты, я их, в свое время столько поел, сколько у ежика иголок, как моя дочь говорит. Тут их целых четыре пачки. Срок годности у них практически вечный, потому что эта зараза не пропадает, наверное, никогда. В армии на складе помню даже советские галеты находили и они ничем не отличались по вкусу, галеты и галеты.

Несмотря на то, что на улице сейчас довольно морозно, тем не менее, уже чувствуется приближение весны.-2

Далее у нас идет самая питательная часть – это каши. Как видим, тут представлено несколько вариантов – перловка, гречка и обычная тушенка. Видел разные отзывы по таким кашам, но, лично мне, вот такие «по-новгородски» нравятся, одно время покупал их, помнится.

Несмотря на то, что на улице сейчас довольно морозно, тем не менее, уже чувствуется приближение весны.-3

Насчет икры кабачковой я не особо любитель, отдам дочке, она такое лакомство любит, а вот паштет вполне себе неплохой. Вот такой паштет я прям люблю.

Несмотря на то, что на улице сейчас довольно морозно, тем не менее, уже чувствуется приближение весны.-4

Чай и сахар, куда же без них. Жалко в комплекте сухпайка нет того, из чего пить, было бы совсем идеально. Но, у меня в машине есть термокружка для таких случаев, не пропаду.

Несмотря на то, что на улице сейчас довольно морозно, тем не менее, уже чувствуется приближение весны.-5

Соль, перец и ложки, целых три штуки. Во время моей службы в армии, перец помнится был только в офицерских пайках.

Несмотря на то, что на улице сейчас довольно морозно, тем не менее, уже чувствуется приближение весны.-6

Конфеты, довольно твердые, этакий мини-сникерс. Витаминка, она есть всегда, во всех сухпайках. Жвачка и тонизирующий напиток, который нужно просто разбавить в воде.

Несмотря на то, что на улице сейчас довольно морозно, тем не менее, уже чувствуется приближение весны.-7

Самое главное, без чего нельзя будет это все дело разогреть и придется кушать холодным. Непромокаемые спички и таблетки для разогрева. Это, если кто не в курсе, типа дрова такие. Поджигаешь их и греешь на огне кашу.

Несмотря на то, что на улице сейчас довольно морозно, тем не менее, уже чувствуется приближение весны.-8

Таких разогревателей нам в командировки давали видимо-невидимо, греют хорошо, не костер конечно, но все же.

Вот такой скромный, но вполне питательный, для одного дня так точно, набор. Во время моей службы в армии сухпайки были аналогичные, только перца не было и вместо конфет был шоколад, а так все тоже самое. Пишите в комментариях свои варианты или советы, чем вы пользуетесь из похожего, с удовольствием почитаю.

#saturdaytrip #поисковики #ирп #сухой паек #армия россии #галеты #армейская еда #армейская служба #топблог #поход выходного дня