Peterbilt считается любимым брендом американских водителей-владельцев. Итак, давайте посмотрим, что может предложить последняя модель этого производителя, представленная широкой публике в прошлую среду. И, кстати, это может быть интересным анонсом для клиентов DAF, ведь Peterbilt принадлежит совместному концерну Paccar. Компании используют все больше и больше технологий и не обошлось без влияния на дизайн преемника XF.
Это уже второе поколение Peterbilt 579. Этот автомобиль предлагает более аэродинамический кузов, направленный на большие автопарки или более прогрессивных клиентов. От новых технологий также не ушел интерьер, трансмиссия и комплектующие. Тем не менее Peterbilt не забыл и о типичном для себя элегантном характере, уже издали бросается в глаза, например, очень классической решеткой радиатора.
В интерьере самой большой новинкой должен стать 15-дюймовый экран, заменяющий все индикаторы. Таким образом, с приборной панели исчезла типично американские датчики, и вместо этого все параметры мы находим на одном дисплее, почти произвольно устанавливая их там. На главном экране вы можете получить не только спидометр и тахометр, но также температуру дифференциала в ведущих мостах, процентные использование крутящего момента, температуру масла в коробке передач, уровень износа фильтра топлива, давление масла или давление в пневматических подушках задней подвески. Таким образом, есть все те данные, к которым американцы привыкли за многие годы.
Среди других современных дополнений мы найдем круиз-контроль с передним радаром, светодиодные передние фары, боковые зеркала экстремально аэродинамической формы или необычные обтекатели, установленные на боковых стойках кабины. Кстати Peterbilt также подчеркивает, что второе поколение модели 579 будет потреблять на 7% меньше топлива, чем предшественник, именно благодаря улучшенной аэродинамике. На 10% также уменьшилось количество шума, поступающего внутрь. Как вы можете видеть, хоть и американское оборудование еще недавно казалось довольно устаревшим, производители быстро наверстали упущенное и хвастались элементами, хорошо известными из Европы.
Под капотом большинство экземпляров должны предлагать „интегрированную трансмиссию", как в Америке называют двигатели, коробки передач и приводные мосты от тех же производителей. Флагманом является Paccar MX-13, разработанный голландской компанией DAF и хорошо известный по европейским автомобилям XF. Кроме того, есть автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач Paccar, а также ведущие мосты Paccar 6 × 4. . Уточню, Paccar - это название всего американского концерна, а DAF-наряду с Peterbilt и Kenworth - один из трех его брендов.
И, наконец, у нас есть этот элемент, который в Европе, вероятнее всего, произведет наибольшее впечатление. Это спальная кабина типа UltraLoft, названная Peterbilt самой большой спальней, доступной на рынке. Правда, ее длина не рекордная, ровно два метра. Для сравнения, Volvo Trucks предлагает 2,15-метровую спальню (модель VNL860). Peterbilt, однако, отличается исключительно высокой крышей, которая является гарантией большого простора. Например, общая вместимость складских помещений составляет 1982 литра. Таким образом, вы можете сравнить это с багажниками четырех легковых автомобилей в кузовке универсал! Между полом и потолком мы имеем высоту 2,43 метра, а нижняя кровать имеет длину 2,12 метра и ширину 1,05 метра. Существует также место для вертикального холодильника, микроволновой печи и телевизора. Хоть и американское оборудование все ближе и ближе к Европе, в вопросах отдыха, к счастью, оно сохранило свои преимущества.