Ford представил E-Transit: электрическую версию своего универсального транзитного фургона, популярного у коммерческих клиентов.
Он начинается менее чем за 45 000 долларов и предлагает некоторые интересные функции подключения, но имеет ограниченный диапазон.
E-Transit был одним из первых полностью электрических автомобилей, анонсированных компанией Ford, когда она ввела в действие свой план электрификации еще в 2016 году.
Хотя он уже давно находится в разработке, Ford не планирует доводить его производство до 2022 года.
Тем не менее, автопроизводитель уже сейчас готов представить электрический фургон. Ford подвел итоги своего нового электрического фургона в сегодняшнем пресс релизе:
Ford, мировой лидер грузовых фургонов, представляет 2022 год E-Transit van, умную рабочую лошадку, которая предложит клиентам повышенную производительность благодаря своей полностью электрической силовой установке, программным решениям, сервисам и бортовым опциям Pro Power.
Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford, прокомментировал запуск E-Transit:
Ford является лидером в области коммерческих грузовиков и фургонов в Северной Америке и Европе, поэтому переход автопарка на нулевой уровень выбросов, особенно в быстрорастущем сегменте доставки на последнюю милю, имеет решающее значение для достижения нашей цели по углеродной нейтральности к 2050 году. Ford готов возглавить атаку, начиная с полностью электрического Transit и полностью электрического F-150 на подходе. Это хорошо для планеты и огромное преимущество для клиентов, помогающее снизить эксплуатационные расходы и обеспечить подключенные технологии управления автопарком, которые помогут их бизнесу.
Это открытие загодя поможет компаниям, заинтересованным в переходе на электричество, планировать обновление своего автопарка.
Технические характеристики Ford E-Transit
Ford говорит, что E-Transit оснащен аккумуляторным блоком с полезной емкостью 67 кВт * ч.
Компания рассчитывает достичь дальности 126 миль с этой батареей в электронном транзите, сконфигурированном с грузом с низкой крышей.
Форд подтвердил, что E-Transit будет доступен с “выбором из трех высот крыши и трех длин кузова, а также в версии грузовой кабины, кабины с вырезами и кабины шасси.”
Различные конфигурации предлагают различную грузоподъемность от 3240 до 3800 фунтов.
Аккумуляторная батарея питает электродвигатель мощностью 198 кВт/266 л. с.
Когда речь заходит о зарядной мощности, E-Transit будет способен быстро заряжаться постоянным током на более чем 115 кВт, автопроизводитель считает, что он добавляет “примерно 30 миль диапазона за 10 минут и примерно 45 миль диапазона за 15 минут.”
Ford также подчеркивает возможности подключения с помощью E-Transit, который поставляется с модемом 4G в качестве стандартной функции:
- Удаленные услуги, такие как предварительное кондиционирование транспортного средства, которое оптимизирует температуру кабины, а электронный транзит подключен для оптимизации эффективности батареи, также доступны, а также отчеты о зарядке, которые позволяют менеджерам флота возмещать водителям, которые приносят свои фургоны домой вечером.
- E-Transit также приносит SYNC® 4 communications and entertainment Technology 9 в коммерческие автомобили, оснащенные стандартным 12-дюймовым сенсорным экраном, который прост в использовании, а также улучшенным распознаванием голоса и облачной навигацией. Благодаря обновлениям SYNC over-the-air программное обеспечение E-Transit и функции синхронизации останутся на переднем крае производительности
E-Transit также оснащен Ford Co-Pilot360, набором функций помощи водителю и активной безопасности автопроизводителя.
Вот спецификация электрического фургона Ford E-Transit:
Очевидно, что большая часть истории вокруг открытия электронного транзита будет связана с тем фактом, что его дальность действия несколько ограничена.
Ford прогнозирует дальность полета от 108 до 126 миль в зависимости от комплектации.
Я согласен, что это ограничит полезность автомобиля, и мне бы хотелось увидеть более дорогой вариант с большей дальностью полета.
Однако существует множество электрических фургонов, которые преодолевают менее 100 миль в день. Собственная телематика Форда показывает, что в среднем фургон проезжает менее 74 миль в день.
Если диапазон достаточен для них, компании собираются сделать математику и понять, что они могут сэкономить деньги с помощью электронного транзита.
Он поставляется с восьмилетней гарантией на компоненты электромобилей протяженностью 100 000 миль, и Ford прогнозирует, что за эти восемь лет он обойдется на 40% дешевле средних плановых затрат на техническое обслуживание газового транзитера 2020 года.
Когда вы добавляете экономию газа, то получаете реальные деньги для операторов автопарка.