Найти тему

ШОК 2022 Mercedes-Benz C-Class переходит на полностью четырехцилиндровую линейку

Новая модель W206, увиденная здесь в форме прототипа Euro-spec, откажется от V-6s и V-8s и пойдет только с четырьмя, с различной степенью гибридизации.

  • Новая модель W206, увиденная здесь в форме прототипа Euro-spec, откажется от V-6s и V-8s и пойдет только с четырьмя, с различной степенью гибридизации.
-2
  • Это включает в себя версии AMG, которые получат гибридные четырехцилиндровые силовые агрегаты-даже AMG C63 .
-3
  • Вот он, новый С-класс: все еще частично покрытый, но впечатляющий, с широкой стойкой и изрядным количеством того, что дизайнеры называют prestigemass, мерой престижа: длина кузова между передней осью и корнем А-образной стойки. Он стал еще длиннее, чем раньше, и это явный признак того, что С-класс сохранил свою заднеприводную компоновку.
-4
  • Подключаемые гибриды станут самыми мощными моделями С-класса, за исключением производных AMG . Но, увы, они также потеряют свои двигатели V-6 и жестокие V-8. Следующее поколение моделей AMG C-class будет оснащаться гибридными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами—даже AMG C63. Он будет рассчитан на более чем 500 лошадиных сил. Некоторые клиенты будут опечалены потерей механической коробки передач, которая все еще предлагалась в Европе на некоторых версиях нынешнего поколения C-класса, но каждый новый C-класс будет оснащен самодельным (и отличным) девятиступенчатым автоматом компании.
-5
  • Американские покупатели, как ожидается, получат седан C300, а затем версии AMG и, возможно, подключаемый гибрид, с датой продажи, вероятно, в конце 2021 года.
-6
  • "Невозможно достичь такой управляемости и баланса с помощью переднеприводной платформы",-говорит Кристиан Фру, главный инженер нового C-класса, в обязанности которого также входили купе и кабриолет E-класса. C-class был невероятной историей успеха для Mercedes-Benz, с историей, которая тянется назад к W201 Baby Benz, запущенному в 1982 году. Новая модель знаменует собой шестое поколение, если включить 190 -й , который еще не носил прозвища С-класса.
-7

  • В некотором смысле С-класс возвращается к своим корням. Он будет поставляться только с четырьмя цилиндрами, как и W201; прошло три года, прежде чем компания, которая тогда называлась Daimler-Benz, добавила производную от шестицилиндрового. Мы сомневаемся, что новая модель, внутренне названная W206, когда-нибудь получит шестицилиндровую версию. Там не будет ничего, кроме четырехколесных машин, от европейских только С180 и С200 до С300, мощностью около 250 лошадиных сил и доступных с задним или полным приводом. Европа получит несколько чрезвычайно эффективных дизельных двигателей, и Daimler планирует добавить подключаемые гибриды, основанные как на дизельных, так и на бензиновых версиях. Остальные версии будут иметь 48-вольтовую мягко-гибридную систему, без исключения.
  • Но есть много хороших новостей о новом С-классе. Он не только более эффективен, чем предшественник, но и имеет сильные улучшения. Центральная консоль представляет собой огромную сенсорную панель, а цифровые приборы и информационно-развлекательная система работают с предельной точностью и быстротой. Аудиосистема Burmester превращает автомобиль в настоящий концертный зал. Инженеры Daimler понимают, что многие клиенты тратят больше денег на свою автомобильную систему hi-fi, чем на домашнюю. Они также используют его чаще.
  • Есть и еще одно новшество: система head-up теперь проецирует информацию почти на 15 футов впереди автомобиля, что делает ее гораздо более разборчивой. И обновления по воздуху будут возможны. В то время как дополнительная пневматическая подвеска исчезла, будут другие настройки шасси, с электронно регулируемыми амортизаторами на топовой версии. И впервые Mercedes-Benz предлагает рулевое управление с задней осью, которое добавляет устойчивость на высокой скорости и делает автомобиль в высшей степени маневренным в городе.
  • Изменились еще две вещи. Во-первых, больше нет никакого совпадения с Renault. В то время как предыдущее поколение было временно доступно с совместно разработанными силовыми агрегатами, такого сотрудничества с новой моделью не произошло. А во-вторых, Daimler больше не будет предлагать классическую решетку радиатора со звездой на капоте—если только вы не живете в Китае, где неэкспортная версия с длинной колесной базой все еще имеет вид наследия.
  • Европа получит универсальную версию новой модели, в то время как нынешние купе и кабриолет С-класса продолжают работать на существующей платформе, наряду со своими немного более крупными братьями и сестрами Е-класса . Инженер Фру, как мы подозреваем, уже занят разработкой соответствующих замен.
  • Для американского рынка мы ожидаем увидеть седан C300, за которым последуют версии AMG и, возможно, подключаемый гибрид. Продажи могут начаться в конце 2021 года.
  • Это содержимое импортируется из {embed-name}. Возможно, вы сможете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Авто
5,66 млн интересуются