Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.
Когда я купил Весту то думал что ее обслуживание будет по ценнику как Приоры, но когда поделился ценами на некоторые запасные части Весты с товарищами ездящими на Приорах, понял, что цены пошли уже как у иномарок. Далеко за примером даже ходить не буду, до Весты я ездил на Ваз 2114 и когда приехал тонировать машину а именно переднюю полу сферу с лобовым стеклом, с меня взяли 1900 а с друга у которого была Тойота Королла 2100, разница цен объяснялась тем что иномарка и Ваз.
Но, какого же было мое удивление, когда в то же место я приехал на Весте и меня спросили что за автомобиль, я сказал, мне сообщили цену в 2100 рублей, а когда я решил поинтересоваться почему не 1900 это же Российская машина, мне сказали, что у них она идет как иномарка. Я конечно посмеялся но не думал, что с Вестой подобное может быть во всем.
С нашими дорогами данный элемент подвески можно совершенно справедливо считать расходным материалом, ну а что, живем то в России, дороги наши всем прекрасно известны. У меня оригинальная стойка стабилизатора (одна из двух) сдалась на пробеге что-то около 80 тысяч по моему, плюс минус. Приехав за новой в магазин, мне продавец посоветовал как он сам конечно же и сказал, очень хорошую.
На фото выше, изображена именно та стойка, которую я приобрел в замен оригинальной которая вышла из строя. Цена оригинальной варьируется от 300 до 380 рублей, что сущие копейки.
Цена "очень хорошей" стойки стабилизатора вышла мне практически в 800 рублей. Что в два раза дороже, но к сожалению прожила она порядка 10-12 тысяч километров, и была заменена.
В замен штатных тормозных дисков, себе я приобрел перфорированные. По идее они должны благодаря перфорации лучше охлаждаться, но если у Вас не литой диск, а штампованный, то происходить этого не будет. Но одно скажу точно, автомобиль замедляется определенно лучше, чем на тех, которые установлены с завода. Цена их 3200 рублей за комплект.
Стабилизатор поперечной устойчивости, если Вам не удалось поменять его по гарантии, то будьте готовы выложить за него порядка 4000 рублей или же поменять втулки на нем.
Самые интересные цены начинаются если Вы не дай случай коснётесь кузовного ремонта, там ценники на новые комплектующие реально как на иномарку а может и дороже.
Капот новый оригинальный стоит порядка 14-16 тысяч рублей, все в зависимости от региона и магазина где приобретать. За эти деньги он уже должен быть покрашен в цвет.
К примеру задняя левая дверь обойдется Вам в 24000 рублей. Идет речь именно о новой детали, а не той которую сняли с другого автомобиля. Передние двери стоят приблизительно столько же 22-23 тысячи рублей.
Фары головного света стоят 15000 рублей, за одну штуку. Цена так-же варьируется из-за региона и магазина, но существенно отличаться мне кажется не будет.
Задние фонари на Весту стоят порядка 12000 рублей, что наверняка для большинства как и меня будет достаточно внушительно.
Комплект для замены ремня ГРМ будет стоить порядка 4500 рублей фирма Gates.
А если Вы решили поменять ГРМ вместе с помпой, то будьте готовы потратить еще 2500 рублей на помпу если у Вас двигатель 1.6 и более 8000 рублей если у Вас 1.8.
Абсолютно новый двигатель объемом 1.6 литра может обойтись Вам в очень неоднозначную цену. Самый дешевый новый двигатель я нашел по цене 95000 рублей а самый дорогой 148000 рублей.
Двигатель объемом 1.8 литра будет стоить порядка 160000 тысяч рублей.