1. LIFAN LF200 GY-5
Обычный бюджетный мотоцикл от известной китайской компании «Лифан», которая выпускает еще и автомобили.
Данное двухколесное транспортное средство не может похвастаться очень высоким качеством изготовления и подойдет новичкам, непритязательным байкерам для поездок вокруг дачи и желающим получить начальные навыки ремонта мотоциклов.
Этот эндуро имеет простенькую конструкцию и довольно бюджетное качество изготовления. Самая надежная часть бака – это его двигатель. Движок с «хондовским» наследием имеет воздушное охлаждение, один цилиндр и около 16 лошадиных сил (при объеме 196 кубов).
Мотор нижневальный, с хорошей тягой на низах и не высоко оборотистый. Если не подвергать его экстремальным нагрузкам, то служить при своевременной замене масла он будет долго.
Максимальную скорость, которую можно выжать составляет примерно 100 километров в час.
По китайской традиции установлен карбюратор, ибо инжектор стоит дорого и в поле при свете луны его не починишь. Пятиступенчатая коробка передач.
Пластик на мотоцикле хрупкий, цепь слишком быстро растягивается, спицы нужно постоянно подтягивать, хвост, на который крепится номер, отваливается.
Обычная тонкая телескопическая вилка, закрытая гофрами. При этом байк достаточно тяжелый – 130 килограммов снаряженной массы. Но бак хотя бы не совсем маленький – 10,5 литров. Имеется кикстартер для запуска мотоцикла вдали от цивилизации, если у вас вдруг сел аккумулятор.
2. Baltmotors Enduro 200 DD
Достаточно неплохой эндуро, который хорошо котируется у любителей китайских мотоциклов за относительно неплохое качество изготовления и сносные ездовые качества.
Верхневальный двигатель с небольшими переделками от Suzuki Djebel 200, поэтому мы получаем высокий ресурс и неплохие тяговые характеристики.
От 20-ти сильного японского движка осталось около 16 сил (при объеме 199 кубов), что тоже очень неплохо. Только вот двигатель не имеет балансирного вала, отсюда сильные вибрации, но к ним можно привыкнуть.
Максимальная скорость маленькая, чуть больше 100 километров в час. Бак на 10,5 литров. Пятиступенчатая коробка передач работает мягко, сами передачи короткие, особенно первая. Карбюратор Микуни работает стабильно.
Подвеска не сказать, что совсем жесткая, но и не мягкая. Работает хорошо. Вилка, кстати, перевернутого типа и довольно толстая. Приборная панель плохо читаемая, но есть указатель передачи.
Тормоза хорошие. Часто из строя выходит тросик спидометра и, если гонять на все деньги, коробка передач.
Цепь ужасного качества, менять сразу после покупки байка. Расход вполне приемлемый и сильно вас по деньгам не разорит – примерно 4 литра 92 бензина на 100 километров.
Сиденье пригодно для дальних поездок при наличии определенного терпения, оно в меру широкое и мягкое для мотоциклов класса эндуро.