Дневник жития
450
подписчиков
Канал о жизни во всех ее проявлениях. Путешествия, мотоциклы, психология и жизненная философия, коты, компьютерные игры и разные интересные видео.
Мотоцикл как транспортное средство
Некоторые люди, когда видят проезжающего мимо мотоциклиста в полной экипировке в тридцатиградусную жару недоумевают, задаваясь вопросом зачем ему это все надо. Лучше на машине в футболке, сланцах, с музыкой и кондиционером. И места много, есть куда положить вещи, кататься можно зимой и летом. Мотоцикл воспринимается не как транспортное средство, а как игрушка, развлечение. Причем игрушка бесполезная, дорогая и слишком опасная. Но лично для меня мотоцикл – это транспортное средство. Да, специфическое, не такое практичное, как автомобиль...
Надежный дорожный мотоцикл Yamaha YBR 250
Мотоцикл Yamaha YBR 125 стал легендарным байком. На нем учились в мотошколах, ездили по городу и отправлялись в дальние путешествия. Он был надежен, прост в обслуживании и управлялся не сложнее велосипеда. Но многих отпугивал старомодный дизайн и общая миниатюрность мотоцикла наряду с тонкими, как у мопеда, шинами. Плюс ко всему, мощности в 10 л.с. было недостаточно для загородных поездок, да и карбюратор любил капризничать при попытке завести байк в холодную погоду. Компания Yamaha выпустила 250-кубовую модель Ебрика – YBR 250...
Мотоцикл Kawasaki Z 900 - хорошее соотношение цены и технических характеристик
На повестке дня в японской компании Кавасаки стоял вопрос о том, как увеличить продажи мототехники и сделать свое имя более авторитетным и востребованным на рынке. Один из факторов успеха – это невысокая цена на продукт, так как покупательская способность населения многих стран низкая, и чтобы купить себе литровый мотоцикл народу приходится работать до изнеможенного состояния. А когда по прошествии многих лет испепеляющего труда удается приобрести байк, то он становится уже и не нужным ввиду потерянного...
Мотоцикл Yamaha TDM 850 - разумный выбор для путешествий
При жестко ограниченном бюджете выбор падает на бывшие в употреблении мотоциклы в основном японского производства благодаря их надежности, высокому ресурсу и простому обслуживанию. Но если денег мало, а хочется выйти за рамки 600 кубов и отказаться от рядного четырехцилиндрового двигателя, который жужжит похлеще взбесившейся бензопилы, то один из самых оптимальных вариантов – это Yamaha TDM 850. Этот мотоцикл заточен под длинные поездки по просторам нашей необъятной Родины. Ведь у данного байка...
Редкий в России спорт-турист Kawasaki GPZ 1100
Для продолжительных поездок по асфальтовым дорогам нередко используются мотоциклы с большим объемом двигателя (литр или больше). Это повышает психологический комфорт, когда имеется значительный запас мощности позволяющий быстро выполнить обгон или ехать с очень высокой скоростью. Для путешествий по хорошим дорогам с азартом и адреналином компания Кавасаки выпустила в 1995 году мотоцикл Kawasaki GPZ 1100. У данного байка комфортная почти прямая посадка, а также низкий центр тяжести. Имеется центральная подножка и достаточно хорошая ветрозащита...
Простой и неприхотливый мотоцикл Suzuki GS 500
Не всем нужен мощный, прожорливый и дорогой мотоцикл, ремонт которого заставит голодать весьма длительное время. Есть люди, которые используют байк как транспортное средство на каждый день, а не как возможность подчеркнуть свой высокий социальный статус, тем самым привлекая к себе внимание и повышая свою зачастую заниженную самооценку. Для ежедневной езды по городу и близлежащим окрестностям компания Сузуки выпустила в 1989 году мотоцикл Suzuki GS 500. Это предельно простой в обслуживании и ремонте...
Мотоцикл Suzuki GSR 600 для быстрой городской езды
Для городской эксплуатации спортивные мотоциклы подходят далеко не всем, так как посадка с сильным наклоном вперед быстро утомляет. Да и двигатели таких байков рассчитаны на быструю езду, а не на движение с черепашьей скоростью в пробках, от чего можно перегреть двигатель. Большое количество пластика на спорбайках при падении выльется в приличную сумму на ремонт. Как же совместить дерзкий характер мотора спортивного мотоцикла с более-менее удобной посадкой? Инженеры Сузуки решили эту проблему путем выпуска в 2006 году своего байка GSR 600...
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400, который испортил репутацию Кавасаки
Как известно, в нашей стране принято, что Хонда не ломается. Более того, владельцы какой-нибудь старой Хонды первой половины 90-х годов выпуска будут с пеной у рта и чуть ли не до обморочного состояния доказывать, что нужно брать только Хонду. Она вечная и беспроблемная, в крайнем случае Ямаху, но вот Кавасаки брать – это своего рода преступление. Ибо Кавасаки самый плохой японский мотопроизводитель и с байками этой марки придется намучаться не хуже, чем худощавому юноше в спортзале, пытающемуся сходу без подготовки выполнить становую тягу с 200-килограмовой штангой...
Как часто менять масло в двигателе малокубатурного мотоцикла. Личный опыт
Приобретя свой первый в жизни мотоцикл Yamaha YBR 125, я задался вопросом как часто нужно менять масло. Мануалы на Ямаху разных годов выпуска давали противоречивую информацию: через 3 тысячи километров и через 6 тысяч километров. Такая ситуация сильно запутывала. Я решил, что раз мотоцикл у меня на долго и продавать его не намерен, то масло следует менять почаще. Замену масла я производил ближе к 3 тысячам километров пробега: когда на 2700, когда на 2500. Необходимо учитывать технические особенности мотоцикла и условия его эксплуатации...
Неработающий портальный кран
В праздничный майский день я выкатил давно стоявший без дела и порядком запылившийся велосипед. Надо же как-то отдыхать от продолжительных поездок на мотоцикле. По асфальтовым дорогам кататься быстро надоело и я двинулся к лесному массиву, где толком не было тропинок и велик пришлось даже тащить на себе. На противоположном берегу реки возвышался портальный кран. Огромный и высоченный. У меня промелькнула мысль, что неплохо бы его рассмотреть поближе. Только вот подобные изделия из металла охраняются очень хорошо...
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650
Японская контора Кавасаки вовремя подсуетилась во второй половине 2000-х годов и выпустила на рынок не особо дорогой и приятный в управлении мотоцикл ER-6. Модель оказалась очень востребованной из-за веселого тяговитого мотора, достойной управляемости и вменяемой цены. Для поклонников спортивной внешности байка, но любящих более-менее комфортную посадку также выпускалась версия ER-6F. Новички раскупали мотоцикл очень бодро, ведь ровная прогнозируемая тяга оставляла им больше шансов закончить мотосезон живыми и здоровыми...
Посетил музей Арткоммуналка в Коломне
Одним ноябрьским днем я сел в электричку для того, чтобы доехать до Коломны и посетить там какой-нибудь музей. Как раз накануне выпал снег и мне представилась возможность оценить красоту заснеженной Коломны осенью. Выйдя из электрички, я дошел до Пятницких ворот, а затем спустился вниз к реке. Дальше мой путь пролегал через площадь, посреди которой стояла церковь. Надо сказать, погода выдалась весьма мрачноватой, да и сильный ветер не придавал радости. Один из многочисленных музеев оказался на данный момент неработающим...