Стоит отдать должное- мотоциклы "МИНСК" последнего десятилетия заслуживают к себе внимания. Может они и не впечатлят своими характеристиками или скоростными показателями, но их дизайн идет в ногу со временем. И таких практически каждый раз представляя обновленную гамму модельного ряда появляется мотоцикл с оригинальным внешним видом. С классическими "минскими" они имеют мало общего, да и от идеи использования двухтактных моторов уже давно отказались. Конечно есть модели не отличающиеся от рядового китайского "ширпотреба", но особо интереса они и не представляют. Мода на городские уличные мотоциклы породила целое направление - "нейкед" байки, что означает "голые" мотоциклы. По сути это мотоцикл где минимизируют наличие пластика и все. MINSK С4 250- один из таких мотоциклов, которые выпускались и продавались в рознице. Как можно заметить- он не сыскал большой популярности, так как рынок заполонен Китайскими мотоциклами, которые чаще всего при тех же характеристиках предлагали дешевле.
Во- первых мотоциклы со 125- кубовыми моторами были уже не так интересны. Маленькие, слабые и т.д., хотя они в спросе и по сей день. А 250- кубовые моторы предлагают несколько крупных производителей из Китая. Эти моторы ну очень популярны на самых разных мотоциклах во многих странах, поэтому добыть такой- не проблема. Да и в целом "чекушка" это очень универсальный объем, имею скромные габариты, экономичность, показывают неплохие характеристики. Именно поэтому сейчас в продаже среди китайских мотоциклов более всего популярны именно 250- ки.
Конкретно на этом мотоцикле силовой агрегат способен развивать мощность в 19 л.с., при 8000 об/мин., при этом он способен гарантированно разогнать мотоцикл до 110 км/ч. При это отмечают его хорошую тягу со старта и вплоть до 70 км/ч.,- это отличный показатель для городского мотоцикла на котором не страшно выехать за город. И в целом это не удивительно- это китайская копия японского мотора Suzuki. Мотор проверен временем устанавливается на достаточно большое количество подобных байков. Конечно для пресеченной местности мотоцикл тоже вполне подойдет. Удобная посадка, мощные дисковые (для такого мотоцикла) тормоза обеспечат комфорт передвижения в любых условиях. Все это дополняет приятная особенность- скромный расход топлива всего в 4 литра на "сотню". Но странный момент- масло требуют менять очень уж часто- раз в 1000 км.
Дизайн мотоцикла очень прост и не заморочен. Пластик разумеется есть- очень нужная вещь для хорошей ветрозащиты на трассах. Дизайн разработан совместно с итальянскими специалистами. Он банален и типичен, но в тоже время очень хорош, мотоцикл действительно выглядит очень достойно.
И в целом все получается вроде бы неплохо. Но от белорусского только название получается и рама, которая произведена на месте сборки. Все остальное- Азия. Но это не недостаток, зачем придумывать, тратить финансы и создавать уже существующее. Есть хорошая, проверенная временем конструкция- ее и делают в Минске.
Стоимость мотоцикла не приличная- 184 тысячи рублей. Очевидно с мнением автора совпадут большинство мнений- за эти деньги можно прикупить что- то поинтереснее. Но будь его стоимость до 100 тысяч рублей. На наших дорогах их оказалось бы гораздо больше.
Пишите свое мнение под статьей! А так же обязательно переходите на канал где много интересных, регулярно публикующихся статей!
Современный мотоцикл «Минск» D4 125. Стоит ли!?
Minsk M4 500. Такой «Минск» понравился бы всем
Такого "Минска" ни кто не ождиал. Мотоцикл M1NSK SСR 250
Пока в СССР делали ИЖ и Восход, Японцы создавали лучшие двухтактные мотоциклы. Смотрим и сравниваем
Сколько стоят мотоциклы "Урал ГАИ"!? Смотрим цены