Найти тему
Авто

Устраняем расход масла двигателя своими руками.

Доброго времени суток, Уважаемые читатели.

И так, предыстория:

Не так давно приобрел автомобиль одного замечательно Японского бренда, а именно Lexus is250 с мотором 4gr fse на 208 л.с. Данный мотор славится своей надежностью, при должном уходе пробеги без ремонтов переваливают за 300 тыс. км (не буду вдаваться в подробности, в интернете много информации по данному агрегату). Через год владения, я сталкиваюсь с резким увеличением масляного аппетита. Ну думаю попалось "паленое" масло, после смены на "точно оригинальное", ситуация с жором не изменилась. На этот момент расход масла составлял 500 гр. на 1000км (вне зависимости от стиля езды и марки масла).

Как следствие такого расхода, выскакивает ошибка по датчикам кислорода (лябда-зонд), которые "говорят" мне, что мои катализаторы (у меня их четыре "верхние и нижние") уже подзабиты и пора бы с ними что-то делать. Важное уточнение: если мотор кушает масло, то после удаления катализаторов расход вырастет (возможно в несколько раз), как получилось в моём случае. Об этом ниже.

Как гласят некоторые источники:
При удалении катализаторов, продувка цилиндров становится лучше и уже на "полумертвых" моторах масло просто начинает "высасывать" в трубу. Повторюсь, это не мое утверждение. Но факт остается фактом, расход масла после данной процедуры возрастает.

И так, после всех манипуляций имеем:
- Расход масла 2-3 литра на 1000км.
- Синий дым на ходу при полностью нажатой педали газа.
- Синий дым при запуске после длительной стоянки.
- Синий дым при начале движения после долгой стоянки на холостом ходу.

Морально готовимся к контракту (на тот момент стоимость контрактного двигателя с Японии стоила в районе 30т.р, без учета расходников и установки) и ищем варианты "реанимации" моего движка.


Если задиров в цилиндрах нет то 90% это залегание(закоксовывание) маслосъемных колец. Эта цифры не придумана мной, а получена в результате изучения интернета "с момента его появления". (Речь идет именно о Японских моторах серии GR).

Пример закоксовывания маслосъемных колец (фото не моё).
Пример закоксовывания маслосъемных колец (фото не моё).

В моем случае все было именно так. Масложор я победил. На данный момент расход масла составляет 100гр на 1000км (что для этих моторов это является нормой).
А вот как я это сделал расскажу в следующих статьях.

По возможности отвечу на все ваши вопросы.

Тапками можете кидаться, но я описываю лишь личный опыт и не призываю никого действовать такими методами.

Первый этап лечения можно посмотреть тут.

Авто
5,66 млн интересуются