Найти в Дзене
Злобный Вкладчик

ВТБ и Сбербанк готовят переворот в автокредитовании

Вместо кредитов крупнейшие банки введут аренду машин

Банки заявляют, что аренда автомобиля будет выгоднее автокредита
Банки заявляют, что аренда автомобиля будет выгоднее автокредита

ВТБ объявил о запуске в ближайшее время нового сервиса – подписка на автомобиль.
Конкретные расценки пока не озвучены, но заявлены базовые параметры.
Подписка – это, по сути, долгосрочная аренда машины.
ВТБ собирается сдавать авто от полугода и до двух лет.
От срока и будет зависеть ежемесячный платёж, чем больше срок, тем меньше платёж.

В отличие от автокредита по подписке не нужен никакой первоначальный взнос.
Кроме того, не придется оплачивать транспортный налог, КАСКО, ОСАГО, ДСАГО, обязательное техобслуживание у официального дилера, замену летних шин на зимние и обратно, аварийного комиссара и круглосуточную поддержку на дороге.
Всё это по умолчанию уже будет заложено в стоимость подписки. И не смотря на такой впечатляющий набор плюшек в
ВТБ заявляют, что ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в 1.5 раза меньше , чем по автокредиту!
Сдавать в аренду в ВТБ по началу собираются только новые машины не ниже среднего ценового уровня.

#Сбербанк в отличие от #ВТБ официально о запуске автоподписки пока не объявлял. Но зато у него в тестовом режиме уже работает специальный сайт (podpiska.sberauto.com/start) по оформлению аренды машин.
Так что, похоже, скоро и он презентует свой подписной автопроект.

Новый автосервис готовятся запустить не только два крупнейших банка страны, но и главный отечественный интернет-гигант – #Яндекс .
У него сейчас также в пилотном режиме работает специальный портал (mycar.rocks) по оформлению подписки на машины.

Там уже больше конкретики, чем у ВТБ и Сбербанка .
Представлены с десяток моделей, которые уже с 30 марта можно будет арендовать и расценки на них.
Все машины в максимальной комплектации.

Лично меня заинтересовал кроссовер
Kia Seltos.
В комплектации
Premium+ с двухлитровым двигателем подписка на полтора года будет обходится в 25 000 р в месяц .
Т.е. за весь срок подписки придется заплатить
450 000 р.
Если же покупать, то такая машина в салоне сейчас обойдется больше
2,1 млн. р .
При такой цене по подписке на машине можно будет ездить
7 лет .
При этом не платить ни налогов, ни страховок, ни техобслуживания.
А так как ты не тратишь на машину все
2.1 млн. р сразу, то можно еще и зарабатывать – положив #деньги , например, на вклад.

Другое дело, что #аренда – это аренда, т.е. машина тебе не принадлежит и продать ты ее не сможешь.
Психологически, конечно, жаба задушит, что ты за
7 лет выплатишь больше двух миллионов рублей , но при этом машина будет не твоя.

С другой стороны, через
7 лет автомобили как раз меняют.
Спрогнозировать сколько через
7 лет будет стоить Kia Seltos сейчас, конечно, нельзя, но предположим, как минимум, раза в два дешевле, т.е. порядка миллиона рублей .

Так вот, если положить
2.1 млн. р на депозит на 7 лет , например, под средние, для такого срока, 5% с ежемесячной капитализацией , то на выходе получится более 800 000 р дохода.

Приплюсуйте к ним деньги, сэкономленные за 7 лет на бесплатном техобслуживании, транспортном налоге и ОСАГО, не говоря уже о КАСКО, и сумма тогда точно перевалит далеко за миллион рублей .

Так что по факту получается, что вариант с подпиской, как минимум, не хуже, чем с покупкой машины, не говоря уже о покупке в кредит. Когда ты еще и проценты платишь, и налог, и страховки, и техобслуживание.

Кроме того, при подсписке ты всегда ездишь на новой машине, т.к. по окончанию каждого срока подписки, ты можешь взять новое авто, причем любой другой марки.
В течение тех же
семи лет ты можешь пересаживаться на модели нового поколения.
А беря в кредит или покупая, вряд ли получится каждые
полтора-два года менять машины.

В общем, вариант с подпиской меня очень заинтересовал.
Буду теперь ждать конкретики от программ
Сбера и ВТБ , а также запуска проекта Яндекса .
Впрочем, некоторые производители уже ввели подписку.
Например, такой сервис уже работает в Москве у
Hyundai, KIA и Volvo .

Выход же на рынок банковских монстров не сможет не отразиться на рынке автокредитования.
Другие игроки вынуждены будут реагировать на действия
Сбера и ВТБ и либо запускать аналогичные программы, либо повышать привлекательность своих автокредитов. Т.е. делать их дешевле и доступнее.

Напоминаю, что я запустил голосование за худший банк года (жмем сюда и голосуем) и за лучший банк года (жмем сюда и голосуем).

P\S подпишись на канал – жми сюда)

Авто
5,66 млн интересуются