Рестайлинг у Лада LARGUS назрел давно, ведь автомобиль на конвейере АО "АвтоВАЗ" с 2012 года и визуально кроме изменения "Ладьи" и шильдика LADA (которые стали крупнее как и у остальных авто АвтоВАЗа) в общем то и не менялся, а отличия с "прародителем" DACIA logan MCV также были незначительны (решетка радиатора).
По последнему решения альянса рено- эти два бренда сольются в одни платформы (с гибелью всех разработанных платформ АвтоВАЗа) до 2025 года, почитать об этом можно в моей статье .
04.02.2021г. АО "АвтоВАЗ" запустил конвейерную сборку обновленных авто.
Что же по технике принес новый рестайлинг ? Новый мотор ? Может быть коробку передач или желанный многими владельцами 4х4? Увы нет!
Изменения коснулись в первую очередь только внешнего вида (передка) и салона авто.
Передок получил фирменный стиль Х стиль автомобилей лада. Новую оптику(логан2 поколения), крылья, капот и бампер. Сбоку выделяются новые зеркала(веста).
Сзади изменений не видно, но в дорогих комплектациях установлена камера заднего вида(на задней большой двери справа от ручки).
Мне как владельцу "дорестайла" кажется на ларгусе с его габаритами - вещь полезная.
Как видно, автомобиль получил рулевое колесо от Лады Веста . Приглядевшись на рулевом колесе мы видим установлен круиз контроль и обогрев руля.
На фото видно новую переднюю панель и дверные карты от дастера, стеклоподъемники "переехали" от центральной консоли на карты дверей, а подогревы сидений водителя и переднего пассажира переехали вниз передней панели под блок системы вентиляции и отопления( там же есть кнопка обогрева лобового стекла!).
2-Din магнитола альянса (рено -ниссан) (может быть оснащена камерой заднего вида в некоторых комплектациях).
Приборная панель в стиле LADA X-REY.
В общем в оснащении ларгус прибавил серьезно. Из особо приятных моментов - изменение набивки сидений передних пассажиров(старые по ощущениям - очень мягкие). Появление ранее недоступных опций (подогрев руля, второго ряда и лобового стекла, подлокотник, камера заднего вида( последние две опции водители прежнего ларгуса обычно ставили допом -сами). Так как на ларгусе много ездят по трассе то и круиз - контроль тоже отличная и нужная вещь.
Заметно что АвтоВАЗовцы знают, что на предыдущем ларгусе было не так в плане эргономики:
Сигнал- переехал на руль - обратно( раньше был на переключателе)
Стеклоподъемники - теперь на картах дверей , а не на панели у "блока климата" и ручника(для пассажиров 2-го ряда).
Кнопки подогрева сидений водителя и переднего пассажира - была отдельная боль для водителя ларгуса ( попробуйте включить сидя в водительском кресле обогрев кресла пассажира ). - Теперь все как у "людей").
По технике все без изменений - надежная подвеска, "Проверенный" Вазовский двигатель и механическая коробка ).
Вопреки ожиданиям некоторых - "реношные движки" не вернулись на конвейер ни в каких комплектациях.
О том как ларгус однажды перешел с рено- мотора на Вазовские .
В листе ожиданий многих владельцев так и остались - 4х4, дизель, автомат.
Из интриги осталось только цена всего этого великолепия, и мне как владельцу "не дорестайла"( решетка с крупной ладьей и большими LADA на задней двери) кажется что с учетом того что в апреле 2020 года когда я покупал свой универсал в комплектации "Люкс престиж"(не кросс) за 770 000 рублей (-70 000 р. гос программа "Семейный авто") цена на "Новый лифтинговый автомобиль в такой же "максималке" , но с новыми опциями - перепрыгнет за 1млн. А я бы сейчас за 1млн. уже сильно подумал))) . Что думаете вы?
Ставьте лайки и помогайте продвижению канала - СПАСИБО!
Если кому интересно какое масло лить в Вазовский 16 кл. двигатель ПО МОЕМУ мнению прошу сюда.