Разработка экологически чистого транспорта – актуальная тема для любого производителя автомобилей. Ужесточение экологических норм диктует необходимость соответствия стандарту ЕВРО-5 и уже «не за горами» время, когда будут требоваться двигатели ЕВРО-6. Камский автомобильный завод находится в этом тренде и ярким примером может служить электробус. Однако на этом российский автозавод не останавливается и будет разрабатывать водородные грузовики, а также автобусы. И вот почему.
Примером может служить электробус. Когда КАМАЗ начал его создавать, то не было понимания, на каких рынках он будет востребован. Вернее общая тенденция движения автопрома к производству экологической техники была ясна, но разница в цене при сравнении с техникой с двигателями внутреннего сгорания была огромной.
Постепенно удалось ее уменьшить, а к моменту завершения разработки и сертификации – появился заказ от Москвы. То есть КАМАЗ создавал технику на перспективу, а получилось сразу заключить долгосрочный контракт. Более того, уже и европейские столицы присматриваются к российским электробусам.
С водородным грузовиком и автобусом ситуация аналогична. В крупных городах эффективно использовать электробус, а вот на дальних расстояниях в регионах - нет. Однако к моменту вывода на рынок водородной техники КАМАЗ, возможно, какой-то российский регион выделит средства на обновление автопарка экологичной грузовой и пассажирской техникой. А почему бы и нет?
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Также рекомендуем посетить наш официальный информационный портал !