Найти тему
Pro 100 auto

Плюсы и минусы Haval F7x .

Оглавление

Приветствую всех читателей моего канала PRO 100 AUTO . Сегодня будем говорить о бюджетном сегменте автомобилей, а именно о марке Haval и его модели F 7x .

В данный момент у нашего населения финансовые дела обстоят не самым лучшим образом, и многие жители нашей страны смотрят в сторону более дешевых марок автомобилей или как минимум более дешевых моделей от именитых брендов. В данном сегменте на рынок выходят очень много автомобилей китайских производителей и пытаются завоевать долю рынка своими дизайнерскими разработками и кучей разнообразных опций, напиханных в автомобили. Одним из представителей таких авто является модель Haval F 7x .

Итак, что мы имеем за ценник менее 2-х миллионов деревянных?

Вполне не плохой дизайн автомобиля, напоминающий BMW x 6. Кстати, при общении с менеджером, я узнал что при разработке дизайна этого автомобиля, именно дизайнер Х6 принимал участие. Правда это или нет, мне доподлинно не известно.

Как вам дизайн? Как по мне получилось не плохо и стильно. Для молодежи – самое-то.

-2

Посидев и покатавшись в этом автомобиле при тест драйве, для себя я подчеркнул следующие плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ:

1. Очень хорошо продумана посадка водителя, а именно, салон окружает водителя (примерно как в салоне Range Rover )

2. Куча разнообразных опций, которых вы не увидите в конкурентах за эту цену. Некоторые из них может быть даже и не понадобятся, но они есть.

3. Для задних пассажиров места хватает и сидеть вполне удобно (если конечно вы не везете толпу баскетболистов с ростом более 2-х метров.

4. Двигатели ЧУГУННЫЕ, что является огромным плюсом. У многих производителей алюминиевые.

5. Вполне комфортная подвеска, даже на плохой дороге. Отрабатывает не плохо, но все-же крены будут и надеяться на управляемость как на БМВ не стоит.

6. Я ездил на 2-х литровом моторе (190 л.с.) и его вполне хватает. 1.5 литра (150 л.с.), думаю для такой массы будет маловато.

7. Большая, красивая приборная панель (не аналоговая) и мультимедийная система.

8. Электропривод сиденья водителя

9. Цена. За эти деньги вы не купите полноприводный кроссовер с таким набором опций.

10. Свет. Оптика вполне не плохо работает. Даже с галогеновыми фарами. В максималке оптика будет LED .

11. Антикор. Видел, как автомобили обработаны – это немного меня потрясло. Мовиль в прямом смысле вытекает из всех щелей. Не знаю поможет ли это от коррозии. Но дилер дает 5 лет гарантию.

12. Не плохая шумоизоляция. Конечно с премиум классом не сравнить, но с одноклассниками сравнить можно. Нет сильного грохота и посторонних звуков с улицы.

-3

МИНУСЫ:

1. Коробка передач – роботизированная c мокрым сцеплением. Короче ДСГ 7 более надежной версии. Но лично я ей не очень доверяю. Кстати она подтупливает при старте. Есть задержка секунды в 2-е и дилеры говорят, что это нормально.

2. Объем багажника. Как по мне – он очень мал. Для семьи с ребенком, думаю будет не очень комфортно. Коляска с чемоданом еле влезут. Это если коляска компактная. Да и в принципе это больше имиджевый авто, нежели для перевозок крупногабаритных грузов.

3. Турбина. Нет при выборе двигателя без турбины. Не говорю, что это плохо, но многие боятся турбин, а соответственно их автомобиль отпугнет. Плюс дополнительные расходы при обслуживании.

4. Оптика. При покупке автомобиля в максималке будет Led оптика, которая светит хорошо, но если вдруг авария и пострадают фары, то ценник вас удивит в самом плохом смысле.

5. Наличие кузовных элементов (опять же, если вдруг авария) оставляет желать лучшего, но этого следует ожидать. Все производители хотят чтобы Вы купили новую машину, а не ремонтировали старую. Для справки, даже у официалов кузовных элементов в наличии нет и ждать их от 2-х до 3-х месяцев. Ценник тоже кусается.

6. Не понятная для меня желтая полоска в салоне. Определенный эффект она конечно придает, но больше эффект непонимания, для чего она там нужна. Кому-то видимо нравится, но точно не мне. Да, отказаться от нее никак не получится. Абсолютно на всех автомобилях этой серии она будет.

-4

Подведем итоги. Лично для себя, в качестве эксперимента, я бы приобрел такой автомобиль. Он симпатичный, с моей манерой езды двигателя хватит. Турбин я не боюсь. Отделка салона, его устройство и куча функций подкупают очень сильно. Да и не так много плохих отзывов про эти автомобили. Немного отпугивает репутация китайских автомобилей в плане гниения металла. Но тут покажет только время, хотя я думаю, что время идет вперед и китайские производители тоже стали больше внимания уделять обработке кузовов.

Надеюсь статья была полезной. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи. Не забывайте оценивать статьи и рекомендовать канал друзьям.

Так же советую прочитать:

Купил новый автомобиль. Рассказываю, какой именно и почему именно его.

Достойный бизнес класс, про который многие забывают.

Mazda CX-5 SkyActive. Разбираем плюсы и минусы.

Авто
5,66 млн интересуются