Найти в Дзене
Стиль "Х"

Лада Слава может получиться из Ниссан Патфайндера. Подробный обзор, планы АвтоВАЗа

Оглавление

Компания Ниссан презентовала новое поколение своего кроссовера Ниссан Патфайндер. По появившейся в Интернете информации в будущем АвтоВАЗ планирует выпустить на его базе свой кроссовер под брендом «Лада». Он может получить имя Лада Слава. Это название зарегистрировано заводом в Роспатенте. Об этой машине на канале уже был обзор.

Внешний дизайн

Новое поколение Патфайндера построено на модернизированном шасси предшественника. Длина колесной базы осталась без изменений 2900 мм. Кузов у нового поколения R 53 полностью новый. Его внешний вид сильно отличается у его предшественника. Предыдущий Патфайндер выглядел как располневшая копия более компактного Икстрейла.

-2

Его кузов был излишне замыленным. Дизайн новинки получился более строгим лаконичным и привлекательным. Он избавился от минивэна подобного профиля. Капот теперь расположен строго горизонтально.

-3

Спереди новый Патфайндер стал напоминать рестайлинговую версию Патрол. Решетка радиатора выглядит массивной.

-4

Она обрамляется хромированной окантовкой. Поверх прямоугольных фар расположились дополнительные «брови», соединенные с ними перемычкой. Колесные арки визуально выделены подштамповками.

-5

Крыша кроссовера окрашена в контрастный черный цвет. По бортам кузова выштамповок нет. Задние фонари узкие и соединены между собой перемычкой по современной моде.

-6

Вся оптика кроссовера полностью светодиодная. Длина нового Патфиндера составляет 5004 мм, ширина 1979 мм, высота 1878 мм. Машина стала немного короче, но шире и выше предшественника.

Салон

Интерьер нового Ниссан Патфиндера отличается простым дизайном передней панели, состоящим из прямых линий.

-7

Приборный щиток цифровой во всех комплектациях. Диагональ экрана 12.3 дюйма. Показания с приборного щитка дублируются на опциональном проекционном экране размером 10.8 дюйма.

-8

По центру расположился экран головной мультимедийной системы планшетного типа. В зависимости от комплектации его диагональ 8 или 9 дюймов.

-9

По сравнению с предшественником улучшилась шумоизоляция салона. Для этого используется акустическое ламинирование передних боковых стекол. Толщина задних также увеличена.

-10

Лобовое стекло получило дополнительную прослойку, а на полу и в дверях установлены шумопоглощающие маты. Шум от работающего двигателя также станет тише. Количество шумопоглощающих материалов под капотом увеличилось на 60%. Новый Патфайндер оснащается трехзонным климат-контролем, амбиентной контурной подсветкой салона, вентиляцией передних сидений, набором теплых опций.

В топовом исполнении у нового Патфиндера устанавливается панорамная стеклянная крыша с люком и аудиосистема Bose c 13 динамиками. Новый кроссовер уже в базе 8-местный. Третий ряд сидений имеет 3 посадочных места. За доплату автомобиль можно оснастить вторым рядом повышенной комфортности. В этом случае там будет 2 раздельных кресла, а машина станет 7-местной.

В комплекте с такими креслами идет легкосъемная центральная консоль с подстаканниками и емкостями для мелочей. Система Флекс Икс позволяет одним движением сложить сиденья второго ряда на галерку. Объем багажника за третьим рядом сидений составляет 470 литров при условии загрузки от пола до потолка. Если сложить третий ряд, то станет доступно 1274 литра.

Автомобиль оснащается богатым набором средств активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию входят 10 подушек безопасности. За доплату можно получить 11-ю, которая находится между водителем и передним пассажиром. Также в базе машина получает комплекс электронных ассистентов водителя: автоматическое торможение, слежение за разметкой и управление дальним светом. За доплату доступен комплекс Про Пилот, который включает адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в полосе. Также предлагается система камер кругового обзора.

Техническая часть

Новый Ниссан Патфайндер по-прежнему оснащается V -образной шестеркой объемом 3.5 литра. Двигатель развивает 288 л. с.

-11

У предшественника такой мотор агрегатировался с вариатором. Новый Патфиндер получил вместо него 9-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Машина предлагается в переднеприводном и полноприводном исполнениях. На полном приводе задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Полноприводная система имеет 7 предустановленных режимов движения.

Водитель может выбирать тот, который лучше подходит к условиям движения.

Доступны режимы:

  1. Стандартный.
  2. Спортивный.
  3. Экологичный.
  4. Снег.
  5. Песок.
  6. Грязь, колея.
  7. Буксировка.

Новый Патфайндер может буксировать прицеп массой до 2.7 тонн.

Цена и дата продаж

На североамериканском рынке продажи нового кроссовера должны начаться летом этого года. Цены будут объявлены позже. В России новый Патфиндер должен появиться в конце года. Машины предыдущего поколения исчезли из салонов наших дилеров еще в 2017 году по причине низкого спроса.

За счет более актуального дизайна и отказа от вариатора в пользу классического автомата новый Патфайндер имеет намного больше шансов успеха на нашем рынке. В России цену на новинку должны быть на уровне прямого конкурента Тойота Хайлендер, которая стоит в пределах 4-4.5 млн рублей. Также возможна его локализация в нашей стране под брендом Лада. Производиться такая машина будет не на АвтоВАЗе, а на заводе Ниссан под Санкт-Петербургом. Автомобиль может стать дешевле аналогичного Ниссана примерно на 400-600 тысяч рублей.

Напишите в комментариях, как вам новинка, нравится или нет, и почему. Планируете ли вы себе покупку нового Ниссан Патфайндера. Подпишитесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома.

Лада Нива Слава - новый кроссовер от АвтоВАЗа

Авто
5,66 млн интересуются