На нашем автомобильном рынке почти не осталось классических рамных внедорожников. Даже концерн Mitsubishi свернул продажи своего "рамника" "Паджеро", оставив почти весь рынок дорогим тойотовским "Лендкрузерам". Весь, да, не весь, поскольку Suzuki решил вернуться к "классике жанра" и возобновить выпуск своего небольшого внедорожника Джимни. Конечно, японские конструкторы не стоят на месте и постоянно вносят в свои модели усовершенствования, которые коснулись и Джимни.
Это только наша Нива, как была практически ретроавтомобилем, так им и осталась, а новый Джимни значительно отличается от предыдущей версии, сохранив все прелести классического внедорожника. Самое главное — это рамный автомобиль. Мало того, рама увеличилась по геометрическим параметрам и стала еще жестче. Это дает Джимни уникальную проходимость, которую не предоставит никакой "паркетник".
Поэтому и предназначена эта отличная машина для оффроуда, в городе авто Сузуки не покажет и десятой доли своего очарования. Дизайн, конечно, подвергся изменениям, автомобиль стал более современным по очертаниям. В автомобиле применен полный привод Парт-Тайм, имеются понижающая передача и дифференциал повышенного трения. Все эти опции, а также небольшие размеры автомобиля, делают его уникальным по проходимости. Не зря про огромный Лендкрузер говорят., что чем он круче, тем...дальше идти за трактором. И действительно, гигантский внедорожник Тойоты гарантированно завязнет там, где юркий Джимни пройдет с легкостью.
Поэтому для рыбалки, охоты, прогулки в лес лучше машины просто нет! К тому же у Джимни пружинная подвеска, до крайности простая 4-ступенсчатая коробка передач, мотор имеет мощность всего 102 "лошадки", но его объема в 1.5 литра вполне хватает, чтобы отлично тащить этот автомобиль. Все в авто Сузуки очень просто, функционально и сделано не для" понтов", а для удобства пользователей и возможности проехать по бездорожью.
Есть ли у его недостатки? Да, есть один и очень большой. Это цена. Японцы знают цену своей технике, и даже если россияне не будут брать его за 1.66-1.87 млн.рублей, то производители совершенно не расстроятся. Он прост только на первый взгляд, в нем есть и светодиодная оптика, и адаптивный круиз-контроль, и дисплей. Сузуки Джимни смотрится просто идеальным вторым автомобилем, чтобы на нем почувствовать вкус езды по бездорожью и гарантировать, что "особенности национальной рыбалки" не закончатся на первой же яме.