Найти тему
Автомобилист 34

Lada Kalina: любовь с первого взгляда

И так, начнем. Ехали с другом мимо автосалона, смотрю стоит симпатичная малышка, подошел - увидел и сердце екнуло) Последней каплей для принятия решения о незапланированной покупке стала штатная навигация. Для 2011 года это была новая приятная опция. Купили ее в субботу. Как сейчас помню, в салоне за оплату картой брали комиссию, поэтому снимал деньги в банкомате, выдал он мне их 50 рублевыми купюрами и я шел с полными карманами денег через полгорода за новенькой Kalina.

-2

Внешне это типичный представитель эпохи биодизайна. Нет острых углов, плавные линии. Большая зона остекления. Это дает отличный круговой обзор, плюс крупные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками. Это удобство парковки. Свесы у машины небольшие, хороший дорожный просвет. Багажник, самый просторный из всего семейства Kalina. Машина хорошо подходит для езды по пересеченной местности. Проверено на практике и не один раз.

В моей комплектации двигатель стоял от приоры 1.6 л 98 л.с. Машинка была очень динамичная. Минус - плотная компоновка моторного отсека. Поменять лампочки в передних фарах, та еще задачка, особенно левой.

-3

По безопасности: штатная АБС, две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями три подголовника на заднем сидении.

Что меня поразило, просторный салон. Ведь с виду машинка небольшая, садишься в салон, простор. При моем росте 187 см. я устраивался удобно и садился сам за собой на заднее сиденье. На мой взгляд, светлое исполнение салона было более выигрышно, чем черное на последних машинах калина 1. Сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Но при пробеге за день 800 км я усталости не чувствовал. В жару очень выручал штатный кондиционер.

Еще одна опция, которая нравилась именно в моей Kaline, штатный навигатор. Удобная вещь, с голосовой подсказкой. Никаких торчащих проводов от прикуривателя. Но был и один минус - слабый процессор, иногда подвисал из за этого. Помогало только сбрасывание - клеммы аккумулятора.

На тот момент машина всем устраивала. Владел ею практически 5 лет. Пробег был за это время небольшой 45000 км. По гарантии менял электровентилятор системы охлаждения. Был заклинивший, замена вместе с радиатором и с ОЖ. Так у них положено Это на первой 1000 км. И на 30000 км замена заднего правого тормозного цилиндра. Это обнаружили при прохождении ТО. На тот момент машина свою задачу выполнила. Цена , качество меня устраивало.

При небольшом бюджете и сейчас в принципе могу рекомендовать к покупке, ведь, по моему наблюдению за бу авто у знакомых, качество окраски и металла хорошее, выше, чем на Гранте и Калине 2, а теперь это все одно семейство Гранта.

Был ли у вас опыт с Kalina? Делитесь в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются