По информации, доступной в открытой базе Росстандарта, обновленный кроссовер будет доступен к продаже в России в трех вариантах силовых установок. Ключевой доработкой в технических характеристиках Santa Fe станет появление нового атмосферного двигателя объемом 2,5 л (180 л.с.) — он придет на смену прежнего 2,4-литрового мотора. Как и прежде в линейке будут доступны — бензиновый агрегат V6 объемом 3,5 л (249 л.с.) и дизельный двигатель объемом 2,2 л (199 л.с.) — взамен прежней мощности в 200 л.с. По предварительной информации, бензиновые варианты моторов будут работать в паре с 6-ступенчатой и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а для дизельной версии будет предложена 8-диапазонная роботизированная трансмиссия. Точной информации о том, какой привод достанется новинке пока нет, однако, эксперты склонны к версии, что до России доедет только полноприводный кроссовер.
Следует напомнить, что официальная премьера обновленного Hyundai Santa Fe состоялась летом 2020 года. Кардинальных изменений во внешности кроссовера замечено не было. Увеличилась радиаторная решетка, которая выступает в едином стилевом решении с T-образными ходовыми огнями светодиодного типа. Сбоку можно заметить сплошную линию, объединяющую ходовые огни и блок-фары. Задние фары соединились со световой полосой красного цвета, расположенной поперек багажной двери. Колесные диски в новом Santa Fe впервые будут представлены в размерности R 20.
Что касается интерьерных доработок, то здесь изменений больше — приборная панель из аналоговой «трансформировалась» в цифровую и выросла до размеров в 12,3 дюйма, центральный тоннель стал располагаться выше, а 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы занял место чуть ниже своего предшественника. Традиционный селектор КПП теперь в прошлом, ему на смену пришел кнопочный пульт. Помимо этого, владельцу обновленного Santa Fe будет доступна система смены ездовых режимов Terrain Mode, управление которой станет возможным посредством поворотного селектора. В дополнение ко всему разработчики добавили опцию управления системой климат-контроля с помощью тачскрина, ранее эту функцию выполняли секторные шайбы.
Предполагается, что новинка для России поступит в продажу в пятиместном и семиместном исполнении, также известно, что в длину она увеличится до 4785 мм. Стоимость рестайлинговой версии Hyundai Santa Fe пока держится в секрете. Для сравнения, американский вариант кроссовера в базовой комплектации Se поступил в продажу со стартовой стоимостью в 28 000 долларов (около 2 057 000 руб.). Топовая версия Santa Fe Caligraphy была заявлена со стоимостью в 43 475 долларов (около 3 195 000 руб.).
Посмотрите выгодные предложения на покупку автомобилей Hyundai в дилерском центре Автомир. Мы предоставим лучшие условия на автомобили в наличии, а также на покупку автомобиля по программе Trade-in и в кредит.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать самые интересные новости из мира автомобилей.
Ставьте "палец вверх", если Вам понравилась статья!