Приветствую вас на моем канале
Предоставилась мне возможность, проехать на новенькой Лада Веста, которую пригнал один из моих родственников.
И теперь мне есть что о ней рассказать.
Это мой первый опыт езды на ней, до этого, я даже ниразу не был в салоне этого автомобиля, забегая вперёд, скажу, что салон автомобиля, мне очень понравился, он современен, и красив, прям как в новых иномарках.
Лада Веста 2019 года выпуска на обзоре. Начало выпуска приходится на 2015 год, цена начинается от 700 т.рублей, в зависимости от комплектации.
Заглянем сразу под капот, и сразу небольшое разочарование, нет газовых упоров, а просто палочка, подставка под капот, даже на старых ваз 2110-2112 и то есть газовые упоры, разве трудно было внедрить их в новую Весту, ведь эта дороботка стоит ничтожно мало, но добавит положительную оценку для покупателя.
мотор стоит 129, что является доработанной версией 127 мотора, который в свою очередь является доработанной версии 126, и т.д вплоть до мотора 2108, по сути это все одни и те же моторы.
Все автопроизводители, постоянно в своих новых автомобилях меняют моторы, производят новые, но Автоваз решил не заморачиваться таким, и просто оставил тот мотор с 90х годов с небольшими доработками.
Хотя, да поменяли практически все в моторе, но общий дизайн мотора не изменился и все так же имеет кучу недостатков.
Наверное даже сами люди, которые работают на заводе, не навидят Автоваз, потому что никто не выделяет деньги на производство нового мотора, и приходится, постоянно что-то дорабатывать, и пытаться сделать из давно устаревшего двигателя, новый.
Но старый мотор ограничен в доработках, как и любой другой, его нельзя бесконечно дорабатывать и засовывать в новые автомобили автоваза и говорить, вот посмотрите новая модель, с новым двигателем, в котором стоят по сути только другие поршня и шатуны.
Одно из ужасных, это алюминевый поддон, с алюминевой крышкой слива масла под шестиграник, вы представляте? как можно было додуматься установить алюминевый болт под шестиграник, который при первой же замене масла, когда будете пытаться открутить, срежети все грани, так и не открутив его, и придется высверливать, испортите алюминевую резьбу на поддоне, и вот замена всего поддона говорит вам, привет.
так же присутсвует проблема в качестве изготовления в первую очередь качество запчастей, главная проблема автоваза это не их какие нибудь дизайнерские решения, кстате веста выглядит довольно не плохо, и ее дизайн мне вполне нравится, главная проблема это в разработке двигателя. Ну да ладно о плохом.
теперь о хорошем, двигатель 1.6 вполне неплохо справляется со своими функциями, тянет неплохо, но если сравнивать, с тем же своим японцем у которого 1.5 объем, то тойотка с таким мотора, куда бодрее едит.
Что касается подвески, задняя вполне даже хорошая, если сравнивать с теми же 2110-2115, ее не кидает не швыряет, стоит как вкопаная на любой скорости.
Но зато передняя подвеска на весте страдает, когда машина не загружена, вопросов по ней нет, но стоит загрузить в багажник, в нашем случае мы перевозили на ней, в багажнике пару мешков кортошки, и перед уже начинает плавать.
по сборке косячки мелкие конечно же есть, то стекло вклеино не ровно, не красиво, но не будем забывать, что это все таки тот же автоваз, ну и цена в самой бедной комплектации не очень большая.
Свет вполне нормальный, конечно на отлично не дотягивает, но пойдет.
Печка шумновато работает, но прогревает салон хорошо, машина теплая, можно спокойно ехать в одной кофте, при температуре за бортом -36 градусов по цельсия, это и понятно, машина сделана для России, а в у нас в основном преобладают холодные фронты.
Расход топлива, если не топить, то примерно где-то 10-11 литров в городском режиме, а если с прогревами зимой, то все 14, как и на нашей весте, тут тоже все объяснимо, почему такой большой, машина тяжелая 1300 кг, для двигателя мощностью в 103 л.с это маловато, отсюда и высокий расход топлива.
По салону, вполне все комфортно, удобные сиденья, в салоне просторно. Багажник больших размеров, большие зеркало, что обеспечивают хороший обзор при движении назад. По зеркалам хочу добавить, что качество ужасное, они болтаются, а при скорости от 100км/ч начинают от потока ветра гулять, что маленько раздражает, но обзору не мешает. так же установлен электроусилитель руля, кондиционер, мультимедия, круиз контроль, в общем все, для комфортной езды.
Коробка передач туговата, иногда не понятно включил ты первую передачу или нет, а задняя так вообще включается с большим усилием.
очень хорошо слышно, как включаются релюшки, как будто поворотники щелкают.
так же в салоне, радует регулировка руля и сиденья по высоте.
Приборная панель мне очень понравилась, стильно и современно, подсветка очень хорошая, все прекрасно видно, даже днем видно как подсвечиваются приборы.
Шумаизоляция ужасная, возможно, в более дорогих версиях она лучше, но здесь же слышно не сильный вой коробки передач.
По кузову сказать ничего не могу, по зазорам вроде все ровно, на счет того, ржавеет как быстро, тоже не могу ничего рассказать, машина еще вполне новая, ржавчины не заметно, возможно через пару годиков и появится, как многие говорят.
Машина мне вполне понравилась, даже не смотря на ее недостатки, и пожалуй я бы даже взял себе такую, но если бы качество было бы хорошим, качество запчастей, про которые я уже писал в одной из своих публикаций "свежий ваз vs старого японца"
Пишите в комментариях, что вы думаете про ладу Весту?
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал "Best`Porshen".