Найти в Дзене
AUTOMPS

Электромобиль из Китая не всегда хорошо.

Дешево не всегда значит хорошо. Это также относится к Suda SA01, который доступен по цене чуть более 10 000 евро. То, что кажется привлекательным на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении оказывается серьезной угрозой безопасности. Это результат проверки и краш-теста Suda SA01 со стороны ADAC. Первый электромобиль от китайского производителя для немецкого рынка доступен с конца 2020 года и стоит всего 10390 евро без государственных субсидий.

Постоянная угроза безопасности: Suda SA01 из Китая.
Постоянная угроза безопасности: Suda SA01 из Китая.

Однако расследование ADAC показывает, что общее качество изготовления, ходовые способности и, прежде всего, оборудование безопасности более чем плохие.

В Suda SA01 нет ни подушек безопасности, ни ESP, ни систем безопасности, таких как аварийный тормоз или система предупреждения о выезде с полосы движения. Автомобиль может продаваться только в ЕС, поскольку он поступает на рынок в рамках одобрения небольшой серии.

Практически полное отсутствие оборудования пассивной безопасности особенно заметно в краш-тесте. При фронтальном столкновении со смещением на скорости 64 км / ч водитель головой и грудью сильно ударился о рулевое колесо, что в аварийной ситуации могло бы привести к очень серьезным травмам.

Заметно: повреждение автомобиля после аварии было настолько велико, что дверь водителю не открылась. Кроме того, в Суде нет защитных устройств, при помощи которых спасатели могут отключить высоковольтную систему автомобиля.

«В экстренной ситуации ценные минуты были бы потеряны при спасении пассажиров, а также существует риск поражения электрическим током», - таков вердикт.

Также критикуется управляемость. На скорости около 70 км / ч и выше во время испытания на стабильность движения автомобиль "рыскает" из-за отсутствия ESP и становится трудно-управляемым.

Неотзывчивое рулевое управление и большой тормозной путь, составляющий в среднем 42 метра со скорости 100 км / ч, тоже не идут на пользу безопасности.

Зарядные свойства оставляют желать лучшего. Батарея на 40 кВтч обещает приемлемый запас хода около 200 километров, но низкая зарядная мощность всего лишь 3 кВт переменного тока или 22 кВт постоянного тока обеспечивает неоправданно длительное время зарядки.

ADAC критикует тот факт, что производитель использует упрощенное одобрение типа для небольших серий, чтобы вывести на рынок автомобиль, имеющий значительные недостатки в активной и пассивной безопасности. Производители малосерийных автомобилей не должны быть исключением и выполнять современный уровень требований.

Авто
5,66 млн интересуются