Приветствую всех автолюбителей на канале "Не механик". Подписывайтесь обязательно на канал, а в конце пишите комментарии.
Сегодня тема вопроса, как могут быть проблемы при не правильном прогреве автомобиля, ну тут конечно специалистов много, некоторые говорят надо греть, а некоторые греют только на ходу.
Лично я сторонник прогрева, но что говорят специалисты по этому поводу, обратился я на сто за информацией по этому поводу, дабы исключить скорейшего к ним приезда на ремонт.
Механик Андрей поделился вот такой информацией, какие могут быть проблемы. А также посмотрите это видео ниже.
1 проблема:
Некоторые водители не дожидаясь прогрева, начинают ехать и газовать, типо так быстрее прогреется. Но тут кроится вот что, первое что греется это антифриз, потом верхняя часть мотора, а самое последнее это поддон масла. Тут могут клапана зависнуть и показать руку дружбы поршням или вкладыши коленвала провернутся.
2 проблема:
Желая быстро прогреть салон в машине, многие включают печку направляя ее на стекло, поэтому из-за разницы температуры оно может треснуть.
3 проблема:
Обычно все начинают движение когда стрелка температуры, уже в рабочем состоянии, но и здесь кроется нежданчик, если антифриз прогрелся, это не значит что масло прогрелось, многие начинают газовать, а тут масляная пленка может быть не достаточной, могут появится задиры на цилиндрах.
4 проблема:
Одна из самых главных проблем, это коробка передач, на механике так попроще, там она вместе с малом греется. А вот владельцам автоматов, роботов и вариаторов следует к этому делу подходить с ответственностью, чтобы потом не говорили, что коробка плохая, дорогой ремонт и т.д. Эти коробки прогреваются только на ходу, поэтому сильно газовать не нужно!
После такой информации вывод один, нужно прогревать двигатель и не ездить на высоких оборотах до полного прогрева.
Напишите в комментариях, как вы прогреваете свой автомобиль.
Если понравилась статья, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Всем спасибо и удачи на дорогах!