Когда политика всех нынешних стран перестала быть затворнической получила широкое распространение цифровая среда. Даже тот же смартфон, не был бы создан, если бы мир оставался затворническим, потому как в этом смартфоне столько компонентов, что ни одна страна в одиночку его бы не осилила.
И именно эти принципы отхода от затворничества послужили и залогом прогресса в автомобилестроении. И сегодня, проведя раскопки в залежах забытого автохлама, мы находим неогранённый алмаз - автомобиль, который является настоящим полноприводным внедорожником, побеждавший египетские ралли фараонов.
Этот автомобиль ещё и неоднократно получал премии за красоту своего дизайна. Сегодня мы уже привыкли к «зализанным» кузовам, поэтому эта угловатость у кого-то не вызовет восторга, тем не менее дизайн автомобиля действительно не обычный и это далеко не все его преимущества.
О каком автомобиле мы говорим?
Я нарочно не стал сразу же с первых абзацев оглашать его имени, особенно если учесть, что за почти 20-ти летнюю историю выпуска он менял не только имена, но и своих производителей. Но, наверное, самым распространённым шильдиком на этом кузове будет SsangYong Musso, впервые выпустившийся в 1993 году.
Здесь нет никакого обмана, потому что тогда честно считалось, что если внедорожник, значит это полноценные 4WD и обязательно рамный кузов, всё по-настоящему без каких-либо полумеров и недоговорённостей.
За весь свой многолетний выпуск автомобиль повидал немало двигателей, но они все выпускались заводом Mercedes-Benz ещё в те годы, когда надёжность мотора была не пустым звуком. А самым частым представителем, встречающемся на этом автомобиле является дизельный мотор ОМ602, объёмом 2,9 литров, но не намного реже попадаются и бензиновые 3,2.
Про эти моторы часто говорят, что они настоящие миллионники, и если судить по отзывам на форумах, то споров относительно этого утверждения встретишь не часто.
Коробки переключения передач на этом автомобиле я встречал две - обе четырёхступенчатые автоматы старых годов с огромным запасом по ресурсу. Знаете вот этот случай, когда на форумах пишут, с какой коробкой взять один и тот же автомобиль и начинаются споры. Дак вот этот автомобиль воплощение того случая, когда единогласно на форуме твердят «бери любую» и обладатели разных вариантов вообще не спорят друг с другом.
Особенно интересен тот факт, что чаще всего SsangYong Musso 5-ти местный и сильно реже 7-ми местный. Но интересен он тем, что никакого труда не доставляет найти 10-ти местный вариант. Не терпится узнать, как это возможно?
10-ти местным этот автомобиль становится благодаря тому, что в 5-ти местных версиях в багажнике бывают специально раскладывающиеся металлические скамейки. Я уж честно скажу, что не знаю, самостоятельно их придумали различного рода умельцы или нет, но совершенно точно, что автомобили с таким интересным решением можно встретить часто.
В России этот автомобиль выпускался аж целых 6 лет, но шильдик был TagAZ Road Partner из чего не сложно догадаться, что речь идёт о производстве в Таганроге. А есть ли минусы у такого внедорожника?
Согласитесь, что вроде как по красоте, надёжности и прочим параметрам этот автомобиль должен стоять где-то на одном уровне между 80-100 крузаками, но каждый меня упрекнёт, что Land Cruiser ему встречается куда чаще.
Всё верно, просто Land Cruiser в отличие от Муссо не гниёт и здесь тот самый случай, когда двигатель ещё «ого-го», но только работать этому двигателю уже негде.