Mercedes EQA - это новая модель начального уровня в мире полностью электрических автомобилей Mercedes-EQ. Внедорожник создан на базе модели GLA.
Новый Mercedes EQA будет предлагать целое семейство моделей мощностью от 140 кВт до более 200 кВт, как с передним, так и с полным приводом. А для тех, для кого дальность езды особенно важна, в скором времени будет доступен специальный вариант EQA с дальностью действия WLTP более 500 км.
Пока что EQA дебютирует в версии EQA 250 мощностью 140 кВт (190 л.с.) и дальностью езды 486 км (NEDC). Литий-ионная аккумуляторная батарея, которая является частью шасси автомобиля, имеет емкость 66,5 кВтч. Для обеспечения типичных для Mercedes высоких стандартов комфорта, связанных с устранением нежелательного шума и вибрации, были реализованы передовые меры по изоляции электропривода от шасси и кузова. Эффект от этих работ усиливается многочисленными подавляющими средствами.
Спереди EQA имеет черную решетку радиатора со звездой по центру - отличительный признак моделей Mercedes-EQ. Еще одна отличительная черта 100% электрических автомобилей Mercedes-EQ - сплошная передняя и задняя световые полосы. Горизонтальная световая полоса соединяет дневные ходовые огни полностью светодиодных фар, обеспечивая высокий уровень видимости как днем, так и ночью. Светодиодные задние фонари "плавно переходят" в световую полосу, подчеркивая оптическую ширину EQA. Номерной знак перенесен на бампер. Двух- или трехцветные легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов предназначены исключительно для новой модели - в некоторых случаях с декоративными элементами из розового золота или синего цвета.
EQA также подчеркивает свою электрическую природу в салоне - в зависимости от оснащения привлекают внимание элементы дизайна с подсветкой в новом стиле и акценты из розового золота (вентиляционные отверстия, сиденья и ключ). Специальная версия Edition 1 также будет доступна в продаже, с сиденьями, обтянутыми перфорированной кожей, сквозь которую видна синяя ткань. Инструменты с розовым золотом и синими мотивами имеют одинаковый цвет.
От аэродинамики к навигации
Новый EQA отличается улучшенной аэродинамикой - коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет от 0,28. Фронтальная площадь А составляет 2,47 м2. К наиболее важным аэродинамическим мерам относятся: полностью закрытая система контроля охлаждающего воздуха в верхней части, аэродинамически эффективные бамперы, почти полностью закрытая ходовая часть, специально оптимизированные колесные диски Aero и специально адаптированные передний и задний спойлеры.
Усовершенствованная система управления теплом включает в себя стандартный тепловой насос. В этой системе используется ряд решений для увеличения эффективности (и, следовательно, дальности действия), таких как повторное использование отработанного тепла от электропривода. EQA также предлагает предварительную вентиляцию салона перед запуском автомобиля, активируемую непосредственно через информационно-развлекательную систему MBUX или через приложение Mercedes me.
Дополнительным удобством ежедневного использования EQA является стандартная навигация с так называемыми электрический интеллект, который рассчитывает самый быстрый маршрут до пункта назначения с учетом необходимых остановок для зарядки и многих других факторов, таких как местность или погода. Навигация также может динамически реагировать на изменения, например, в интенсивности движения или стиле вождения.
Благодаря Mercedes me Charge у клиентов есть доступ к крупнейшей в мире сети точек зарядки на сегодняшний день: в настоящее время она включает более 450 000 точек переменного и постоянного тока в 31 стране. Mercedes me Charge позволяет пользователям автомобилей Mercedes-EQ с удобством использовать зарядные станции от разных поставщиков, используя встроенную функцию оплаты с интуитивно понятным биллингом.
Стабилизированная буксирная балка ESP® доступна в качестве опции для EQA. Особенно удобная функция - электрическая разблокировка ударника; переключатель разблокировки для этого, расположенный на задней крышке вместе с контрольной лампой. Тяговая способность EQA 250 (прицеп без тормоза / тормоза) составляет 750 кг, а допустимая нагрузка на крюк - 80 кг. Сцепное устройство можно использовать вместе с креплением для велосипеда. Варианты 4x4 предложат еще больше тяги.
Если понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх и пишите свое мнение в комментариях.