Автомобильный рынок потерпел значительные изменения за 2022 год.
Если сравнивать начало 2022 года и конец осени, то мы сможем увидеть кардинальное изменение долей участников рынка по странам производителей.
Немного об итогах:
- у европейских марок, которые были лидерами рынка новых легковых автомобилей, доля уменьшилась в 3,5 раза (с 27,6% до 7,9%);
- японские бренды в начале года занимали почти 18% рынка, а сейчас – около 7%, доля сократилась примерно втрое;
- корейские бренды теперь имеют вдвое меньшую долю (12%), чем ранее (23,8%); немного снизилась доля американских марок (с 1% до 0,8%);
- доля российских марок выросла более, чем в 2 раза;
- рынок китайских автобрендов вырос более, чем 3 раза, а суммарно им принадлежит уже свыше 70% рынка, хотя в начале года у них было чуть менее 30%.
Вы также являетесь поклонниками технологий китайских брендов? Выбрать специальное предложение для автокредита можно на сайте «Росбанк Авто». Здесь вы сможете выбрать автокредит со ставкой 0,01% сразу на несколько азиатских автомобилей.
Источник: Автостат.
#РосбанкАвто #автостатистика