В прошлом году в поездке по Алтаю у меня закончилась топливная аппаратура и впервые упало давление масла двигателя. Тогда я списал, это на перелив топливными форсунками солярки в двигатель. После ремонта все стабилизировалось.
С тех пор индикатор давления масла стал медленно и незаметно снижаться. Пока в этом году опять же на Алтае ситуация не повторилась. Стрелка давления упала в ноль, когда я в Бийске на очередном ТО напоролся на поддельный тойотовский фильтр.
С установкой проверенного фильтра Masuma MFC-T100 все выровнялось.
А дальше стрелка давления масла ДВС продолжала падать с каждой тысячей километров.
Пока по сегодняшний день она окончательно не свалилась в ноль.
Посоветовавшись с мотористами, решил заменить датчик давления масла.
Куплен новый неоригинальный датчик давления масла японской фирмы Sankei.
Сам датчик установлен снизу двигателя на теплообменнике. Доступ к нему достаточно удобный.
Поэтому на следующем ТО решил его установить, но делать это лучше на слитом масле.
Родной датчик легко открутился. Визуально он в порядке, но как будет время разберу.
Новый датчик установился быстро и легко. Притягивается просто по резьбе, без герметика. Подключается фишка.
Залил новое масло, проверенную синтетику Ravenol SSO 0W30. В общей сложности проехал на нем уже 320 тыс. км.
Запускаем двигатель и сразу виден результат. На холостых масло держится на первом делении.
При поднятии оборотов стрелка уходит в правую зону на третье деление.
Стрелка давления масла мгновенно реагирует на педаль газа. Такого у себя не видел уже последних пару лет. Показатели как у нового двигателя.
На ютубе можно посмотреть небольшой обзор установки.
Приезжайте к нам в Автомастерскую в Москве. Сделаем правильные настройки, подготовим и обслужим ваш крузак перед путешествием.
Мой – Вконтакте; Ютуб; Телеграм; Драйв2; Сайт; Автосервис; Инстаграм