И вновь приветствую вас, дорогие друзья!
Продолжаем большую прогулку по строительным площадкам МЦД-2 и МЦД-4. В прошлом выпуске мы с вами осмотрели участок от платформы Серп и Молот до Курского вокзала. Теперь прогуляемся от него до Каланчёвской. Если вы уже допили свой чай или кофе после прочтения предыдущего выпуска, то рекомендую налить ещё :) А теперь поехали!
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Как я уже говорил в предыдущем выпуске, на Курском вокзале открыли три новых платформы, остальные потихоньку демонтируют. На сами платформы я не полез, вот тот дядя-охранник ловил всех зайцев, а объяснять ему, что меня посадка в электричку не интересует, а хочется поснимать - желания не было. Да и с Курского вокзала хватает фотографий в сети.
2. Скоро этот вид сильно изменится.
3. Строящийся новый пост электрической централизации (ЭЦ) станции Москва-Пассажирская-Курская.
4. Далее я обогнул Курский вокзал через территорию Армы.
5. Газгольдеры, конечно, очень фотогеничные.
6. Кипит стройка.
7. Закрытый вход в тоннель № 3 из Нижнего Сусального переулка. После окончания строительных работ откроется вновь.
8. Ну, а теперь переносимся к северной горловине Курского вокзала. Общий вид с путепровода улицы Казакова.
9. Далее я решил прогуляться понизу и ещё раз снять этот масштабный бетонный коридор, который сооружали здесь начиная с 2019-го года.
10. Горловина Курского вокзала. III и IV пути (справа) для будущего МЦД-4 уложили, но пока особенно не подсыпали и не выправляли.
Впрочем, тут следует уточнить, что после запуска МЦД-4 они будут иметь номера II и I, а существующие пути МЦД-2 станут IV и III, если смотреть слева направо. Это просто, чтобы не было путаницы при прочтении продолжения, которое я выпущу позже.
11. Казаковский путепровод. Справа действующие пути D2, слева пути строящегося D4.
12. Пара видов в телевик в сторону Курского вокзала. К новым платформам.
13. И к демонтируемым, где новое строительство ещё только предстоит.
14. ЭГ2Тв-019 на Нахабино.
15. Атмосферное место, конечно, этот бетонный коридор. Он, кстати, практически готов. Остались небольшие штрихи. Впереди Старобасманный путепровод.
16. Взгляд назад.
17. Шумозащитные экраны здесь ставят вот такой необычной формы с прозрачной частью. Они даже не смотрятся столь омерзительно, как стандартные заборы. Да и смотреть здесь пассажирам всё равно особо не на что. Бетон и бетон.
18. Старобасманный путепровод. Выходные светофоры Москвы-Пассажирской-Курской.
19. Вид обратно. Слева уже впаяли ЖК Kazakov Grand Loft.
20.
21. Впереди уже виднеется пешеходный мостик в створе Хомутовского тупика.
22.
23. Взгляд назад.
24. У Хомутовского тупика продолжаются отделочные работы. Обратите внимание какой короткий получается перегон от входных светофоров Москвы-Пассажирской-Курской до до входных Москвы-Каланчёвской.
25.
26. Взгляд назад. Входные светофоры Москвы-Пассажирской-Курской.
27. А впереди уже входные светофоры Москвы-Каланчёвской и Новобасманный путепровод. Там тоже идут довольно активные работы. Заканчивают подпорную стену.
28. Очередная электричка с приветливой бригадой.
29. Новобасманный путепровод.
30. И нечастый ныне в этих местах гость - Ласточка из Подмосковной.
31. Работа кипит!
32. Вид обратно.
33. Приближаемся к новым Каланчёвским путепроводам. Все их пролёты уже установлены в проектное положение. Здесь на данный момент заканчиваются третий и четвёртый главные пути (будущий МЦД-4).
34.
35. И с электричкой.
36. Впереди уже маячит Каланчёвская. Её в завершающем выпуске цикла. В пятницу я туда не пошёл.
37.
38. Общий вид назад.
39. Стройплощадка, где собирались пролётные строения новых путепроводов. Для истории.
40. Этот путепровод был собран последним.
41. На шпиль Казанского вокзала после реставрации вернулся Зилант - символ Казани.
42.
43. Вид в сторону Каланчёвской.
44. И ещё один вид обратно.
45. И в завершение рассказа - двуглавый орёл, которым украсили самую большую арку путепровода со стороны Казанского вокзала.
На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно и познавательно. А с продолжением про поход по стройкам МЦД со стороны Савёловской вы можете ознакомиться здесь. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!