Если у четырехтактного двигателя работа идет в четыре приема : 1 всасывание 2 сжатие 3 рабочий ход 4 выхлоп газов ; то при двухтактном двигателе идет только 1 рабочий ход и 2 выхлоп газов . Как же это устроено? Оказывается он всасывает топливно- воздушную смесь под поршень , где , однако нет привычного машинного масла . Это происходит тогда , когда идет сжатие и поршень идет вверх . В тот момент , когда поршень открывает вход из корбюратора для топливно воздушной смеси , под поршнем образуется разрежение пространства , за счет движения вверх. Воздушно топливная смесь еще содержит в себе и машинное масло , которое должно смазывать трущиеся поверхности у работающего мотора , и , частично , при этом сгорает в цилиндре . Поршень же , дойдя до верхней мертвой точки , сжимает воздушнотопливную смесь , набранную до того , и происходит ее воспламенение свечей и поршень , под давлением расширяющихся газов , движется вниз и начинает давить на топливновоздушномасленную смесь , пришедшую под его юбку в емкость картера , где нет масла , и повышает здесь давление. При этом поршень закрывает впускное отверстие от карбюратора и спустя время открывает выходное отверстие и газы под давлением покидают цилиндр и выходят в атмосферу . Далее , чуть ниже выхлопного отверстия поршень открывет в нижней мертвой точке два продувочных отверстия , через которые из картера под возросшем на движении вниз давлении начинает поступать новая порция воздушнотопливномасленной смеси и далее , после ухода выхлопных газов , в возникшее разрежение над поршнем , начинает поступать воздушнотопливная смесь через канал из картера в верхнюю часть цилиндра над поршнем и поршень , идя вверх из нижней мертвой точки , начинает эту смесь сжимать до самой верхней мертвой точки , где идет ее поджиг свечей . Таким образом , все уместилось в два такта .
Мне эта схема не понравилась и я решил предложить использовать инжектор с форсункой , когда ближе к верхней мёртвой точке форсунка введет смесь , а воздух одновременно войдет в цилиндр , как у Форд Куга и при этом корбюрация идет прямо в цилиндре . А в картер налить привычное масло . И для выпуска газов использовать обычный выпускной клапан.