10,9K подписчиков

Какой полноприводный автомобиль взять за 800 тысяч

9,3K прочитали

Вчера продал свой УАЗ Патриот и у меня возник вопрос, что же покупать ему на замену. Зимой, особенно, если она снежная, без полного привода тяжело. Ну и чтобы снимать для вас контент с нивами и УАЗами, нужно сначала доехать до точки сбора, а без переднего привода это не просто. И поэтому выделил для себя некоторые авто. Мой личный рейтинг.

Вчера продал свой УАЗ Патриот и у меня возник вопрос, что же покупать ему на замену. Зимой, особенно, если она снежная, без полного привода тяжело.

Да, можно купить другой УАЗ Патриот, но их я больше даже не рассматриваю к покупке, наигрался.

Так же не рассматриваю варианты до 2005 года выпуска. 18 летняя машина может привнести слишком много разнообразия в мою жизнь.

Chevrolet Niva

Да, в целом рассматриваю этот вариант, чтобы максимально свежий, едет неплохо и по дороге и вне дороги. Но смущает его низкая надежность, у редакторов канала была Шнива и она оставила хорошие воспоминания, но ломалась постоянно.

Вчера продал свой УАЗ Патриот и у меня возник вопрос, что же покупать ему на замену. Зимой, особенно, если она снежная, без полного привода тяжело.-2

Вариант имеет место быть только за неимением лучшего.

Great Wall Hover H5

За эти деньги можно взять 11 летний ховер. Но так как я работал продавцом запчастей, то я бы отказался от этой покупки, запчасти то вроде и есть, но их качество оставляет желать лучшего, а играть в ребус, что мне подойдет от Паджеро и Л200, я не хочу, хотя вариант не плохой, проходимый, рамный, мощный.

Вчера продал свой УАЗ Патриот и у меня возник вопрос, что же покупать ему на замену. Зимой, особенно, если она снежная, без полного привода тяжело.-3

Но я воздержусь, Китай не мое.

Honda CR-V

Хонды мне не нравятся, очень дорогие в обслуживании.

Вчера продал свой УАЗ Патриот и у меня возник вопрос, что же покупать ему на замену. Зимой, особенно, если она снежная, без полного привода тяжело.-4

ЗА 800 можно взять только древнюю СР-В во втором кузове рестайл.

Nissan Qashqai

Неплохой авто, 2008 год на вариаторе, с полным приводом и 2 литровым мотором можно взять до 800 тысяч.

Вчера продал свой УАЗ Патриот и у меня возник вопрос, что же покупать ему на замену. Зимой, особенно, если она снежная, без полного привода тяжело.-5

Да, пробег будет большой, да, коррозия. Но полный привод, какой никакой. Можно немного съезжать с дороги. Пока заострил внимание на нем. Проблем особо за ним не замечено, кроме вариатора и задиров от каталика (ну это классика).

Renault Duster

Если повезет, можно урвать Дастер, но, скорее всего этот вариант будет прям "на коленях" (нуждаться в дорогом ремонте).

Вчера продал свой УАЗ Патриот и у меня возник вопрос, что же покупать ему на замену. Зимой, особенно, если она снежная, без полного привода тяжело.-6

До 800 они есть, 11 летние Рено, но все на механике и в низкой комплектации.

Suzuki Grand Vitara

Японскую Ниву даже не рассматриваю, потому что на 2 литровом моторе она не едет, но жрет. Бонусом очень дорогие запчасти. Очень слобое сцепление

Вчера продал свой УАЗ Патриот и у меня возник вопрос, что же покупать ему на замену. Зимой, особенно, если она снежная, без полного привода тяжело.-7

Явно не мое

Английские, немецкие и чистокровные французы

Ленд роверы, Фольксвагены и прочие ситроены и пежо даже не рассматриваю, у нас нет сервисов по ним, чинить их негде. Просто не потяну их обслуживание.