Сегодняшние реалии изменили рынок, это коснулось и рынка спецтехники. Ранее в стране превалировали европейские бренды, которые отличались отличным качеством, сервисом и доступностью расходников и запасных деталей.
Однако, времена изменились и теперь лидерство на рынке пошатнулось. Владельцы европейской техники уже прошлой весной стали сталкиваться с острым дефицитом запчастей, так как многое везлось под заказ, а свободные запасы быстро закончились. Содержать такую технику стало очень невыгодно, поэтому пришлось обратить внимание на других поставщиков.
Оказалось, что китайскому рынку уже давно есть что предложить. Множество брендов, огромные заводы и годами отточенные технологии. Можно ли доверять этой технике?
Да, и тому есть несколько факторов:
1. Китай – большая страна, с разным рельефом, большой сетью инфраструктуры и хорошими запасами полезных материалов. Потребность в тяжелой спецтехнике огромна. Выгоднее производить такую самим, чтобы она работала долго и эффективно.
2. Технология изготовления такой техники проще, чем сборка автомобиля. Все дело в прочности и физике, поэтому достичь совершенства можно быстро.
3. Развитая система логистики доставок, как морским путем, так и сухопутным.
4. Выросший спрос за счет российского рынка.
5. Высокая скорость сборки. У поставщика есть как готовые модели с высоким спросом, так и возможность изготовить на заказ в течение месяца.
6. Можно самостоятельно ознакомиться с техникой как у российских представителей, так и на самом заводе в Китае.
7. Большая линейка продукции, можно выбрать технику под любой запрос.
Например, такие бренды, как LiuGong, Shacman, DALI, Kaishan уже плотно вошли на российский рынок и подтверждают свое качество и сервис.
Сами производители заинтересованы в технологической поддержке, доставке, обучению сервисных инженеров и развитию представительств в России.
Поэтому однозначное да, спецтехника из Китая заслуживает доверия.