Найти тему
Алексей Белый

Лада гранта спорт википедия Какого цвета твоя

Оглавление

Высокие динамические показатели автомобиля достигаются благодаря инженерным решениям профессионалов LADA Sport. Под капотом Granta Sport «спортивное сердце» объемом 1,6 л., которому уделено особое внимание гоночных инженеров.

РЕКЛАМЫ НЕТ

У LADA Granta Sport новая 5-ступенчатая механическая КПП с тросовым приводом и подобранным передаточным отношением главной пары.

Дисковые тормоза 280/240 мм Дорожный просвет 140 мм

Увеличенный кастер установки передних колес и измененная геометрия задней подвески позволили расширить базу и колею. Автомобиль оснащен фирменными амортизаторами и пружинами LADA Sport, за счет чего снижен центр тяжести. Разработана новая тормозная система: увеличен размер передних тормозных дисков, установлены задние дисковые тормоза с применением системы ABS.

Лада Гранта Спорт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «Granta Sport» с фото и техническими характеристиками.

Спортивный отечественный автомобиль, да еще и серийный! Неужели это возможно? Видимо да – ведь на автомобильном салоне 2012 года в Москве была показана «Гранта Спорт», и не та версия «Лады, что под два миллиона и для трека», а иная – «гражданская»!

Вообще, в модельном ряду АвтоВАЗ’а уже «мелькали» машины с приставкой «Sport», но в тех случаях – это «просто приставка»! А вот со спортивной модификацией Lada Granta – всё несколько иначе. Что же, пора узнать автомобиль подробнее…

Если «стандартную Гранту» назвать сильно красивой точно нельзя, то её версия «Спорт» – это совершенно иной разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, балуется стероидами? Не в этом дело! Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц – весь секрет кроется вот в этом!

Да, напоследок общую картину «добивает» красно-белая надпись «Sport», которая красуется на багажнике, под шильдиком «Granta». Седан заметно похорошел, стал более стильным и современным, а такие качества способны заметно расширить аудиторию поклонников

-2

Габаритная длина Lada Granta Sport простирается на 4280 мм, ее ширина укладывается в 1700 мм, а высота не выходит за 1470 мм. Передняя и задняя оси вмещают между собой 2490-миллиметровую базу колес, а просвет по «брюхом» достигает 140 мм. В «боевом» виде четырехдверка весит 1075 кг, полная же ее масса насчитывает 1560 кг.

-3

Что же внутри Лады Гранты Спорт? А здесь также немало изменений! Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях.

-4

Кстати, немного о сиденьях: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно-таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях.

«Галерка» седана (как и у «гражданской» модели) способна принять троих пассажиров, а багажник в стандартном состоянии вмещает 520 литров поклажи.

Технические характеристики. На Lada Granta Sport установлен мощный двигатель (по крайней мере, по отечественным меркам) – «сердцем» автомобиля является бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя «горшками», распределенным впрыском и 16-ю клапанами, который производит 118 «скакунов» при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента при 4750 об/минуту.

-5

Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую «сотню» километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом максимально машина может достичь отметки в 197 км/ч, а «уничтожает» не более 7.8 литров горючего в смешанном режиме.

Как мы уже отметили, спортивная версия «Гранты» построена на базе «обычной» модели, но с рядом доработок. Автомобиль имеет независимую конструкцию типа МакФерсон спереди и полузависимую балку кручения сзади, однако отличается более «зажатыми» пружинами и амортизаторами. На четырехдверке установлен рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который интегрирован электроусилитель управления. Тормоза у «заряженной» модели дисковые на всех колесах: на передней оси – вентилируемые 280-миллиметровые, в задней части – обычные 240-миллиметровые.

Комплектации и цены. Российским покупателям Lada Granta Sport в 2017 году предложена по цене от 609 900 рублей.

В арсенале автомобиля – две передние подушки безопасности, диски колес размерностью 16 дюймов, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних мест, задние парковочные датчики, кондиционер, мультимедиа-центр, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики света и дождя и бортовой компьютер. Помимо этого, в «штате» присутствуют ABS, BAS, EBD, противотуманные фары и крепления ISOFIX.

Lada Granta – автомобиль С-класса, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina.

-6

История Лады Гранта

Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года.

16 мая 2011 г. на конвейере АвтоВАЗа началась сборка автомобилей Lada Granta в тестовом режиме. Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года. За это время на Волжском автозаводе была отработана технология выпуска новой модели. Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года. За два месяца приема заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль. Со старта продаж и по настоящее время Lada Granta доступна в кузове «седан», хэтчбек и спорт.

Выпуск топовой комплектации седана Lada Granta началось летом 2012 года.

Характеристики Лада Гранта

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.

Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Колея передняя, мм

Колея задняя, мм

Педений свес, мм

Мин. дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Масса снаряженная, кг

Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, %

Полезная нагрузка, кг

Полная масса, кг

Распределение полной массы по передней/задней осям, %

Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Бензиновый, с распределенным прыском

Число и расположение цилиндровов

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

независимая, пружинная, McPherson

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100км

— в городском режиме

— в загородном режиме

— в смешанном режиме

Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл)

Емкость топливного бака, л

Lada Granta liftback (лифтбек)

-7

15 мая 2014 года в России официально стартовали продажи лифтбека Lada Granta. Базовая стоимость лифтбека Granta в комплектации «Стандарт» составляет 314 тысяч рублей. За эти деньги предлагается 8-клапанный двигатель мощностью 87 л. с., 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом, подушка безопасности водителя, габаритные огни, совмещенные с дневными ходовыми огнями, сиденья с креплением детских сидений ISOFix, рулевая колонка, регулируемая по высоте, центральный замок, аудиоподготовка и 14-дюймовые стальные диски.

Исполнение «Норма» за 346,1 тысячи рублей дополняют гидроусилитель руля, ABS и EBD, подголовники задних сидений, молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова, электростеклоподъемники передних дверей, заднее сиденье с раскладной спинкой, воздушный фильтр салона и брызговики на передних колесах в дополнение к задним.

Топовая версия «Люкс» за 419,5 тысячи рублей включает дополнительный пакет шумоизоляции, модернизированную подвеску, 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., регулировку ремней безопасности передних сидений по высоте, кондиционер, мультимедийную систему, подушку безопасности переднего пассажира, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, встроенные в зеркала боковые светодиодные указатели поворота. За 477,5 тысячи автомобиль лифтбек комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, системой стабилизации, задним парктроником, датчиком дождя и света.

Лада Гранта sport (спорт)

-8

Производство автомобиля Лада Гранта Спорт стартовало 27 февраля 2013 года в дочерней компании «АвтоВАЗа» Lada Motor Sport Technologies (ООО «Лада МСТ»). От оригинальной «Гранты» Granta Sport отличается, прежде всего, настройками двигателя и подвески, а также изменениями в дизайне салона и экстерьера. В спортивный силуэт седана удачно вписываются многоспицевые литые диски Slik, которые делают Lada Granta более элегантной. Комплектация у «Гранты» всего одна. Она включает все то же самое оборудование, которым снабжают оригинальную Lada Granta в версии «Люкс».

Lada Granta Sport оснащается форсированным 1.6-литровым 16-клапанным двигателем, который развивает мощность в 120 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом Atsumitec и механизированной системой выбора передач фирмы Schaeffler. Granta Sport имеет спортивную подвеску с заниженным до 140 мм клиренсом (на серийной версии — 160 мм). Укороченная до 2.7 оборотов рулевая рейка способна обеспечить острое и чувствительное управление.

Лада Гранта отзывы

Согласно отзывам автовладельцев Лада Гранта оценивается около 4 баллов из 5. Низшие баллы проставлены за дизайн, комфорт и управляемость автомобиля.

Лада Гранта цена

Самая дешёвая комплектация Lada Granta — «стандарт» — впоследствии несколько раз дорожала. С 1 апреля 2012 года Lada Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации (до 239 000 рублей).

А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб.

АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров.

С 2013 года самая дешёвая комплектация стоит 289 000 руб.

Авто
5,66 млн интересуются