Найти в Дзене
Алиса Громова

Сердце-лёд. (2)

В начало истории...

Лена до конца ещё не осознавала, что её ждёт. Сегодня ей предстояла ещё одна неприятная встреча по поводу продажи квартиры, а у неё уже не было сил. 

Единственное, чего ей хотелось, так это забиться в угол, завернуться в одеяло с головой и нареветься от души.

Ну почему это всё произошло именно с ней и именно сейчас! Она так любила свою квартиру и только-только по-настоящему стала ей радоваться после тяжёлого развода. 

После того, как она почти насильно выволокла из квартиры своего полуголого мужа и его девку, Лена всерьёз подумывала над тем, чтобы продать квартиру и переехать. Поначалу ей была противна сама мысль, что она останется там. С этим предательством и грязными простынями...

Но всё же осталась, видимо с возрастом люди становятся менее эмоциональными и более прагматичными.

Она вспомнила, как сама искала квартиру, как тяжело далось ей оформление ипотеки, с какой любовью и трепетом она своими руками делала там ремонт.

Муж, который на тот момент ещё очень успешно мог скрывать свою кобелиную натуру, особого рвения в обустройстве их нового жилья не проявлял.

Да и финансово он очень расслабился. К моменту, когда Лена застукала его в их супружеской постели с другой, в глубине души она его уже тихо ненавидела и очень жалела, что связала свою жизнь с таким человеком.

От былой любви и страсти не осталось и следа, в те несколько секунд, которые Лена созерцала плотские утехи её мужа и какой-то пигалицы в красном бюстгальтере, она почувствовала настоящее облегчение.

Всю свою злость, боль и обиду она выместила тогда на вещах мужа, которые с остервенением заталкивала в большой чемодан. Когда она с трудом вытащила его в подъезд, от пигалицы и след простыл, зато пара любопытных соседей всё же нарисовались.

Муж был жалок, он топтался босыми ногами на грязном кафеле лестничной клетки, пытаясь повыше натянуть свои трусы и хоть как-то прикрыться руками, как футболист в ожидании штрафного.

Без лишних слов вслед за чемоданом в подъезд вылетели две куртки, шапка и ботинки. Тогда дверь в прошлое с грохотом захлопнулась навсегда. С того дня Лена одна. И свои проблемы в который раз ей придётся решать в одиночку.

Лена вытерла слёзы, косясь на пассажиров автобуса, которые с каким-то осуждением или непониманием смотрели на взлохмаченную молодую женщину, утирающую слёзы. 

Она отвернулась к окну и только, когда её взгляд зацепился за новый торговый комплекс, Лена поняла, что уже давно проехала свою остановку.

Она устало поднялась со своего места, медленно бочком прошла к выходу и, дождавшись, когда водитель притормозит у очередной остановки, вывалилась из автобуса, с размаху увязнув сапогами в снежной каше.

Метель разошлась не на шутку, снег из мелких песчинок превратился в мягкие хлопья, ветер подхватывал их и кружил, наметая воздушные сугробы, ослепляя прохожих и водителей авто.

Лена прищурившись топала в сторону дома. Пока это ещё был её дом. Возможно уже скоро она лишится и этого. Что у неё вообще было?

Семьи нет, работу, которую терпела только из-за денег, потеряла. Теперь и квартиру продать придётся, чтобы сохранить хотя бы свободу. 

Она вытянула шею и высунула повыше нос из меховой опушки капюшона, с наслаждением втянув такой свежий и одновременно влажный воздух.

Впереди Лена увидела старушку с авоськой в руке, она торопливо шла мелкими шажками, но всё равно продвигалась очень медленно. Снежная каша не давала быстро переставлять ей её дряхлые ноги.

Лена вздохнула, она хотя бы ещё молода и у неё есть время. Главное ведь, что она на свободе!

От этих мыслей её отвлёк приглушённый крик, Лена осмотрелась. Старушка уже не семенила впереди, а лежала в сугробе охая, причитая и размахивая руками в разные стороны. Из её авоськи вдоль тропинки яркими всполохами рассыпались апельсины. 

Лена подлетела к старушке и попыталась её поднять.

- Больно! - Охнула старушка. - Нога

Лена запаниковала, а старушка всё сильнее бледнела, её губы тряслись. Туго соображая, Лена осмотрелась и усадила старушку обратно на снег, поняв, что одна не справится.

Звонить в скорую в такой снегопад бесполезно, придётся минимум час провести в ожидании.

Не придумав ничего иного, Лена выскочила на дорогу, как сумасшедшая размахивая руками.

Учитывая её затрапезный внешний вид, водители предпочитали её плавно обруливать. Разозлившись на свою беспомощность, Лена поняла, что нужно действовать решительно.

Подгоняемая воплями и причитаниями старушки в сугробе, Лена почти выпрыгнула на огромный внедорожник, который катил по дороге на совсем небольшой, на счастье Лены, скорости.

Лена, стоя у капота, пыталась отдышаться, ожидая, когда водитель соизволит выйти. 

Из машины вышел мужчина, он был явно недоволен, что его отвлекли. Но воплей, криков и обзывательств не последовало.

Хотя Лена думала, что он тут же набросится на неё с криками, приняв, за самоубийцу или сумасшедшую.

Мужчина захлопнул дверь и за пару шагов оказался прямо перед Леной. 

Схватив её за плечи, он все же её несколько раз тряхнул, внимательно всматриваясь в её лицо. Мало ли, может она пьяна или под кайфом.

- Что? Жить надоело? Так иди с моста сигани! - Грубый, с хрипотцой голос мужчины звучал резко, будто саданул лезвием по коже.

- Помогите! - Пропищала Лена, чувствуя, как слабеет хватка незнакомца. - Там женщина упала, нужно в больницу... Пожалуйста!

Мужчина выпустил Лену, глядя в сторону сугроба, в котором, раскачиваясь от боли, сидела старушка и тихо стонала.

- Что с ней? 

Мужчина поспешил к старушке, осмотрел её, не обращая никакого внимания на Лену.

- Я отвезу вас в больницу, но нужно будет потерпеть. Сейчас будет больно...

Он помог старушке встать на здоровую ногу, почти взвалив её на себя, она громко вскрикнула, но понимала, что нужно терпеть. Лена подняла её авоську, побросав в неё апельсины, что лежали поблизости и поспешила к машине.

Старушка почти теряла сознание от боли, когда мужчина усаживал её на заднее сиденье, видимо дело было плохо. Лена нервничала и кусала губу, совершенно забыв о своих проблемах.

- Ну! - Рявкнул мужчина. - Садись, чего стоишь! 

Лена опешила и тут же хлопнулась на переднее сиденье, косясь на незнакомца.

На вид мужчине было больше тридцати, где-то под сорок, заключила Лена. Его лоб рассекала глубокая морщина, под глазами тёмные круги. Тоже проблемы? Лена вспомнила своё отражение, из-за бессонницы синяки под глазами для неё уже стали нормой.

Мужчина был худощавый, весь какой-то резкий и угловатый, его коротко стриженные темные волосы торчали ёжиком, который он то и дело приглаживал своей пятерней.

У него были длинные узловатые пальцы, а тыльная сторона ладоней была испещрена тёмно-синими тонкими венами. Лена украдкой бросала взгляд на его руки, сжимающие руль.

-2

Из под рукава его свитера выглядывала какая-то замысловатая татуировка. Он хмурился и сердито сводил брови над переносицей, не проронив ни слова, полностью сосредоточившись на дороге.

Внутри авто пахло кожей вперемешку с табачным дымом и терпким мужским парфюмом.

Под стоны старушки до больницы добрались за считанные минуты. Мужчина почти бегом вбежал в здание, а уже через минуту торопился обратно к машине, прихватив с собой двух санитаров с носилками.

Когда старушку уложили на носилки, он снова сел за руль. Он сделал всё, что от него требовалось, его миссия была окончена. А вот Лена, почему-то не могла вот так просто уйти. 

Даже не попрощавшись с мужчиной, буркнув лишь "спасибо" на ходу, она направилась вслед за санитарами, чтобы удостовериться что со старушкой всё в порядке.

Вбежав по ступенькам в здание за санитарами, она решила подождать результатов осмотра, который длился не менее часа. 

Она ходила из угла в угол, с нетерпением ожидая врача.

Наконец, он вышел из кабинета и сообщил, что у старушки перелом, но без осложнений. Ей вкололи обезболивающее и теперь она спит. 

Врач поспешил по своим делам, а Лена нерешительно вышла из здания. Со старушкой всё в порядке, теперь от Лены ничего не зависит. Она выдохнула и вновь поспешила на остановку...

Продолжение...