Найти тему

BMW E30 легок на помине

Немецкий старичок, надёжен и красив, так можно было сказать в 1981-1983г.г. когда её только выпустили, на сегодняшний день вряд-ли вы встретите живой вариант данного кузова.

оснащен такими движками как:

M40B16 1.6л 99л.с. задний привод, Бензин

M10B18 1.8л 90л.с., 1.8л 102л.с, 1.8л 105л.с., 1.8л 113л.с. и 1.8л 136л.с. задний привод, Бензин

M20B20 2л 129л.с. задний привод, Бензин

M20B23 2л 139л.с. задний привод, Бензин

M21D24 2.4л 86л.с. и 2.4л 115л.с. Дизель

M20B25 2.5л 170л.с. (полный привод), 2.5л 170л.с. задний привод, Бензин

M20B27 2.7л 122л.с. и 2.7л 129л.с. задний привод, Бензин

Начальной версией седана BMW E30 считается модель 316 с карбюраторным двигателем 1,8 л (M10B18, 90 л.с). Инжекторные модели 318i  имели мощность в 105 л.с. С 1984 года у «трешки» появилась новая опция — каталитический нейтрализатор. В 1987 году состоялся переход на новые «четверки» M40B16 (316i) и M40B18 (318i) — 100 и 113 л.с. А в 1989 году появилась версия 318is с новейшим двигателем M42B18 типа DOHC и системой зажигания Bosch Motronic — 136 «лошадей» под капотом. Шестицилиндровые версии (все инжекторные) включали четыре модификации двигателей серии M20 рабочим объемом в 2,0 л (320i, 125/127 л.с.), 2,3 л (323i, 139/150 л.с.), 2,5 л (325i/ix, 170 л.с.) и 2,7 литра (325е 122/129 л.с.), последний отличался экономичностью и низкооборотистым характером. Впервые BMW выпустила дизельные модификации (M21D24 с 6 цилиндрами) — 324d в 1985 году (86 л.с) и 324td в 1987-м (115 л.с.). Эти машины отличал уменьшенный расход топлива в 6,9-7,3 л/100 км, когда бензиновые модели потребляли 7,8-10 л/100 км. Объем бака BMW E30 — 55 литров.

Младшие модели седана (316 и отдельные 318i) оснащались 4-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатой по заказу, стандартно «5-ступка» ставилась на старшие модели (обычный или более скоростной вариант для мощных шестицилиндровых). Предлагались и два варианта автоматической трансмиссии: 3-скоростной для моделей 316 и 318i (до 1985 года), 4-скоростной для всех более поздних. В модельном ряду BMW E30 особо выделяется версия 325iX, получившая систему полного привода с распределением тяги в соотношении 37/63 с приоритетом на задние колеса, — до 1991 года эта модель  оставалась единственным таким автомобилем в линейке концерна. Седан BMW E30 отличается мягкой и длинноходной независимой подвеской всех колес (спереди McPherson, сзади косые рычаги со стойками). Передние тормоза дисковые, задние барабанные или дисковые. Рулевой механизм — с гидроусилителем (кроме 316). Размеры кузова седана: 4321 x 1641 x 1379 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2570 мм. Багажное отделение BMW E30 имеет объем 425 литров.

-2

Ну а теперь о нашем любимом, проектов на этой базе навалом, поскольку автомобиль легкий, и божественной мощности ему не надо. Разберем проект BIMERPARTS а точнее его товарища, спек таков:

убитое жизнью е30 купе (место ей было на чермете, даже на запчасти взять было нечего).
мотор м60в40. (4л., 286л.с. крутящий момент 400)
мкпп-5 от е34 530.
заваренный редуктор 3,91.
каркас.
гидроручник.
ковши.
ремни.
огнетушитель.
минимальный набор датчиков и тумблеров.
винтовые стойки.
переход на 5 болтов сзади.
передняя подвеска полностью е36, рычаги и цапфы переделаны под больший выворот.
гидрорейка е36.
пластиковые крылья перед и зад.
пластиковый капот.
пластиковый бампер м-тех.
стёкла поликарбонат.
куча всякой несущественной мелочи (на нормальную сумму).
много часов сварки.
много часов слесарных работ.
покраска за два часа в гараже.

Спек взят от пользователя, едет данный аппарат достойно, полностью собран на BMW комплектующих, также после связи с пользователем мы расскажем о ней более подробно. а пока я с вами прощаюсь)

Авто
5,66 млн интересуются