Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Европейский автопром, как ни крути, но россиянам весьма импонирует. А всё потому, что именно европейская инженерная школа считается не только самой возрастной, но и самой мудрой. К тому же, именно европейский дизайн покорил мир и продолжает свое победное шествие в наше время. Поэтому и машины из Старого Света будут еще долго пользоваться интересом и спросом в России. Но далеко не каждая модель на вторичном рынке пользуется должным вниманием. Поэтому в данной публикации я решил представить вашему вниманию автомобиль, о котором уже стали потихоньку забывать. Между тем, он обладает массой достоинств, да и оценивается, по нынешним меркам, во вполне приемлемые деньги – до 500 тысяч рублей. И далее, вы с данной моделью познакомитесь.
А пока что, мне бы хотелось поблагодарить своих давних и преданных подписчиков за то, что они поддерживали и продолжают поддерживать все мои начинания на канале. И, за счет такой поддержки он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, я не буду забывать про случайных читателей. Судя по статистическим данным, их немало, но себя они обозначать никак не спешат. Тем не менее, я буду им советовать не стесняться проявить себя – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на мой канал, ибо подписка позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, а говорить мы сегодня будем о таком авто, как Skoda Octavia A5. Я понимаю, что сама модель всегда на слуху у россиян и в последние годы, в нашей стране пользовалась неплохим спросом. Тем не менее, Октавия начала интересовать соотечественников лишь при рестайлинге – с А5 FL, а вот дорейстайлинговая машина уже начинает забываться и совершенно зря.
В настоящий момент, модель предлагается за 250-500 тысяч рублей, но конечно же, вам следует понимать, что более-менее ухоженные машины будут стоить от 350 тысяч. Поэтому ориентируйтесь, именно, на эту нижнюю ценовую планку.
Впрочем, какими достоинствами обладает Октавия А5? Начать конечно же, следует с вместительности. Итак, исходный объем багажного отделения составляет внушительные 560 литров и это позволяет транспортировать по-настоящему габаритную поклажу. Что же касается дивана второго ряда, то он конечно же, отформован под двух человек, но при желании на него, запросто, можно усадить и третьего пассажира, причем места для коленей достаточно, вплоть, до 190 сантиметров роста.
Второе достоинство – хорошее исполнение салона: способны порадовать не самые дешевые материалы отделки с износоустойчивыми свойствами, а также ровная подгонка панелей и понятная эргономика водительского места. Кроме того, передняя панель, даже сейчас, выглядит строго и презентабельно.
Третья сильная сторона – надежные базовые моторы: бензиновые 1,4 и 1,6 литра с восемью клапанами, а также турбодизель 2,0 литра. Таким силовым агрегатам под силу прослужить 500 тысяч километров, и даже более, без капитального ремонта. Кроме того, они не требуют сложного обслуживания. С другой стороны, к двигателям серии FSI присматриваться не рекомендую, ибо у них проблемы с прямым впрыском, поршневой группой и топливной системой.
А, есть ли у данной модели еще какие-то недостатки? Ответ – да, есть и к таким я причислю кузовную коррозию. К сожалению, попадаются машины, у которых наблюдается сильное гниение по низу кузова, подкапотного пространства. Поэтому осматривать кузовщину Шкоды Октавия А5 следует тщательно.
В целом же, это неплохой и добротный «европеец». Мне такая Октавия видится неприхотливой «рабочей лошадкой» и я считаю, что интересы, потребности семьи она способна удовлетворить в полном объеме.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.