В удивительное время живём, товарищи. Не перестаю в этом убеждаться каждый раз, когда сажусь писать новые материалы для этого канала. Уже миллион копий было сломано на теме неадекватных цен за китайские автомобили в России.
Чего только стоит один «Москвич», то есть, JAC JS4, который на родине стоит меньше миллиона российских рублей, а у нас минимум 1 970 000 рублей.
Про Haval Jolion, Geely Coolray и компанию можно сказать тоже самое. Большинство китайских иномарок за года прибавили к ценнику около миллиона рублей. Некоторые ещё больше.
В этой ситуации наш родной АвтоВАЗ мог остаться тем последним светочем адекватности. Настоящим спасителем автолюбителей из рабочего и среднего класса. Увы, не срослось. Дилеры Lada тоже решили отправить стоимость Гранты, Весты и всего остального в стратосферу.
Более того, если посмотреть на реальные объявления из разных автосалонов по всей стране, то вы увидите, что зачастую Лада Веста в кузове седан стоит дороже более крупного кроссовера Haval Jolion, например.
Не верите, давайте посмотрим.
За сколько продают сегодня Ладу Весту?
На официальном сайте Lada она стоит минимум 1 121 900 рублей. К несчастью, поход в реальный автосалон может сильно расстроить, если рассчитывать на такую сумму.
В среднем, за новую Весту в нормальной комплектации придётся отдать около 1,5-1,8 миллиона рублей.
Но и это не предел. Полно предложений за 2-2,5 миллионов рублей. Самое дорогое, что я нашёл — универсал с вариатором из Омска за 2 750 000 рублей. Как вам такое за отечественную машину?
За сколько можно купить новый Haval Jolion?
Уже чисто на сайте марки он заметно дороже Весты. Стартует с цифры в 1 799 000 рублей. В реальности его средняя цена составляет 2,2-2,3 миллиона рублей.
За 2,5 миллиона уже можно надеяться на полный привод, что является неплохим подспорьем в споре с Вестой. Да и про всякие «плюшки», вроде электрических регулировок сиденья или более мощного мотора не стоит забывать.
Самые дорогие «Джолионы» продают за 3,4 миллиона рублей. Что ж, остаётся пожелать этим продавцам удачи. Она им точно пригодится, потому что они даже фотографии машины к объявлению прикрепить поленились.
За сколько можно купить новый Geely Coolray?
Опять же, официальный сайт бренда «рисует» нам красивый ценник в 1 879 990 рублей. На самом деле самые дешевые машины предлагают даже за 1 829 000 рублей, но в честность таких предложений я сомневаюсь.
Действительная средняя цена — 2,3-2,7 миллиона рублей. Отдельные авантюристы предлагают скромный по размерам китайский паркетник только с передним приводом за 4 199 900 рублей.
И здесь им тоже остаётся только пожелать успехов, потому что хотелось бы мне поглазеть на человека, согласившегося отдать сколько денег за такую машину.
Что же мы имеем в итоге?
Как видите, китайца реально можно купить дешевле Весты, хотя и базовые ценники на сайтах у них разнятся очень сильно в пользу АвтоВАЗа. Но у нас сейчас все работают по принципу «кто во что горазд», поэтому имеем то, что имеем.
А вы бы взяли себе Весту за 2,7 миллиона рублей, товарищи? Уже начали копить?
Советую посмотреть:
«Москвич» уже всё? Выпустили 600 штук, а продать даже 10 не получилось
«Большой тигр» - гибридный 7-местный SUV с просветом в 195 мм за миллион. АвтоВАЗ, можешь так же?
Почему в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане новые Лады сильно дешевле, чем в России?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.