Найти в Дзене
Техника времени

Почему в Европе отказались от красивого "Москвич-408" кабриолет

Кабриолет в нашей стране явление достаточно редкое. А уж если говорить об отечественном производстве подобной техники, то тут все еще хуже. Возможно это связано с холодным климатом, а может быть просто развитие нашего автопрома пришлось на достаточно суровые времена, когда подобные вещи считались излишеством. Впрочем, скорее все же первая версия.



Непрактичны кабриолеты в период русской зимы. Здесь куда больше подходит внедорожник или универсал. Впрочем, попытки производства кабриолетов все же были. И сегодня я расскажу вам об очень редкой модификации Москвич 408. Лично мне кажется, что это самая красивая машина выпускавшаяся под этой маркой.

-2



Не секрет, что СССР старался активно продавать свою технику за рубеж. Это поднимало рейтинг страны и давало столь необходимые валютные запасы. Естественно, что на гораздо более разнообразный западный рынок, абы что не поставишь на продажу. Нужно что-то интересное. Вот и решили попытаться сделать на базе Москвича-408 кабриолет.

-3



С названием, как всегда, сильно не фантазировали, и дали машине имя Турист. Поскольку машину делали из уже готового автомобиля, возникли проблемы с жесткостью кузова, ведь конструкция получилось нарушенной. Могли возникнуть проблемы для репутации нашего автопрома, если бы подобную технику пустили на общественную дорогу. Именно поэтому, автомобиль сделали двухместным. Оставили две двери и этим самым сделали корпус значительно прочнее.

-4



Задние крылья тоже усилили. В принципе на старую базу пришлось делать новые элементы, чтобы увеличить жесткость конструкции. Автомобиль стал легче и шустрее.
Вообще это не совсем кабриолет. Скорее родстер. Правда крыша тут съемная. В принципе именно в эту крышу все видимо и уперлось.

-5



Фишка кабриолета именно в удобной складной крыше. Захотел поднял, захотел спрятал. Но на советском кабриолете крышу автоматически спрятать было нельзя. Она цеплялась, как цельная конструкция и если ехать без крыши, возникал вопрос, где ее хранить. Получается нужно какое-то лишнее место, в гараже или на участке для хранения верха от автомобиля. Естественно эта разработка на западе никого особо не заинтересовала. Обычная версия 408го Москвича вызвала гораздо больший спрос.

А для нужд отечественного автолюбителя данная модель была и вовсе без толку. Так и получилось, что Турист остался неудачным экспериментом для заграничного рынка.

Авто
5,66 млн интересуются