Сегодня наш эксперт расскажет об отпуске на Кавказе, проведенном вместе с Chery Tiggo 8 PRO Max. Можно считать это длительным или, скорее, дальнобойным тестом популярного китайца.
Ведь обычно в наших покатушках пробег колеблется в пределах 500 – 1000 километров, а сейчас одометр намотал уже две с половиной. В подобных поездках имеет смысл периодически проверять уровень масла, и оказалось, что щуп установлен очень неудобно, доставая его легко «обляпаться». Не менее неудобно в сумерках попасть им обратно в нужное отверстие. Глубоко утоплена и пробка для залива масла.
Довольно ухабистые горные дороги вызвали к жизни пугающие поначалу громкие звуки подвески, но потом они оказались вполне безобидными с точки зрения потенциальных поломок.
Еще потребовало привыкания панорамное внутрисалонное зеркало: оно искажает перспективу в отличие от плоских наружных зеркал.
На той горной дороге удалось лишний раз проверить свободное открывание пятой двери при диагональном вывешивании и убедиться в отсутствии заметных перекосов кузова.
Что еще понравилось в Чери, так это фары.
Дорогу фары высвечивают на все пять баллов! При этом за всю поездку никто из встречных ни разу не пожаловался на ослепление.
Двигатель показал себя с лучшей стороны в смысле тяги, особенно на низах, но отличился зверским аппетитом: расход составил 9 – 10 литров на сотню. (На Toyota RAV4 выше 7,5 л/100 км он не поднимался). Так что 50-литрового бака еле хватает на 500 км пробега. И это с одним водителем в салоне!
Подвеска и 18-дюймовая резина проявили себя комфортнее на более солидных ухабах, а вот на мелких вели себя, напротив, жёстче.
Мелкая дрожь беспрепятственно проходит в салон до самой пятой точки.
Бортовой компьютер удивил непониманием термина «средняя скорость» в пути, а руль обрадовал подогревом по всей окружности. Робот откровенно филонил, зависал в раздумьях и переключался с задержкой. В салоне автомобиля с пробегом около 24 000 километров постоянно что-то поскрипывало. Хотя сама шумоизоляция очень неплохая.
При езде по грязной зимней дороге пороги остались девственно чистыми в отличие от передних боковых стекол и зеркал. Вся грязь была в гости к ним!
Вернулся домой наш эксперт после пробега около 5 000 км и, конечно, решил проверить уровень масла. Оно, как оказалось, почти не угорело – на 10 000 км межсервисного интервала залитого при ТО масла точно хватит!
В целом машина показала себя вполне пригодной для дальних путешествий. И это радует!
Полный видео отчет смотрите по ссылке внизу. В описании к видео найдете ссылку, по которой сможете участвовать в розыгрыше двух Нив и Гранты. Обязательное условие - подписка на мой канал. Удачи.