Найти тему
AUTOMPS

Chery Tiggo 8 PRO Max: зимний отпуск и Кавказ

Сегодня наш эксперт расскажет об отпуске на Кавказе, проведенном вместе с Chery Tiggo 8 PRO Max. Можно считать это длительным или, скорее, дальнобойным тестом популярного китайца.

Chery Tiggo 8 PRO Max: двигатель отлично тянет, особенно на низах, но и прожорлив.
Chery Tiggo 8 PRO Max: двигатель отлично тянет, особенно на низах, но и прожорлив.

Ведь обычно в наших покатушках пробег колеблется в пределах 500 – 1000 километров, а сейчас одометр намотал уже две с половиной. В подобных поездках имеет смысл периодически проверять уровень масла, и оказалось, что щуп установлен очень неудобно, доставая его легко «обляпаться». Не менее неудобно в сумерках попасть им обратно в нужное отверстие. Глубоко утоплена и пробка для залива масла.

Chery Tiggo 8 PRO Max: моторный отсек выглядит красиво упакованным, но проверять уровень масла и заливать его очень неудобно. Испачкаешься или прольешь.
Chery Tiggo 8 PRO Max: моторный отсек выглядит красиво упакованным, но проверять уровень масла и заливать его очень неудобно. Испачкаешься или прольешь.

Довольно ухабистые горные дороги вызвали к жизни пугающие поначалу громкие звуки подвески, но потом они оказались вполне безобидными с точки зрения потенциальных поломок.

Chery Tiggo 8 PRO Max: подвеска на мелких ухабах ощущается жесткой, крупные переваривает легче.
Chery Tiggo 8 PRO Max: подвеска на мелких ухабах ощущается жесткой, крупные переваривает легче.

Еще потребовало привыкания панорамное внутрисалонное зеркало: оно искажает перспективу в отличие от плоских наружных зеркал.

Chery Tiggo 8 PRO Max порадовал весьма удобными креслами. Очень интересен блок климат-контроля, есть подогрев руля с кнопкой включения прямо на нем же,  подогрев сидений и вентиляция, но только спинки. Хорош монитор мультимедиа, а вот цифровая комбинация приборов грешит слишком мелкой оцифровкой виртуальных циферблатов. Руль удобен и имеет регулировку по усилию на нем.
Chery Tiggo 8 PRO Max порадовал весьма удобными креслами. Очень интересен блок климат-контроля, есть подогрев руля с кнопкой включения прямо на нем же, подогрев сидений и вентиляция, но только спинки. Хорош монитор мультимедиа, а вот цифровая комбинация приборов грешит слишком мелкой оцифровкой виртуальных циферблатов. Руль удобен и имеет регулировку по усилию на нем.

На той горной дороге удалось лишний раз проверить свободное открывание пятой двери при диагональном вывешивании и убедиться в отсутствии заметных перекосов кузова.

Что еще понравилось в Чери, так это фары.

У Chery Tiggo 8 PRO Max отличные светодиодные фары и не слепят.
У Chery Tiggo 8 PRO Max отличные светодиодные фары и не слепят.

Дорогу фары высвечивают на все пять баллов! При этом за всю поездку никто из встречных ни разу не пожаловался на ослепление.

Двигатель показал себя с лучшей стороны в смысле тяги, особенно на низах, но отличился зверским аппетитом: расход составил 9 – 10 литров на сотню. (На Toyota RAV4 выше 7,5 л/100 км он не поднимался). Так что 50-литрового бака еле хватает на 500 км пробега. И это с одним водителем в салоне!

Подвеска и 18-дюймовая резина проявили себя комфортнее на более солидных ухабах, а вот на мелких вели себя, напротив, жёстче.

18-дюймовая резина отработала без пробоев.
18-дюймовая резина отработала без пробоев.

Мелкая дрожь беспрепятственно проходит в салон до самой пятой точки.

Бортовой компьютер удивил непониманием термина «средняя скорость» в пути, а руль обрадовал подогревом по всей окружности. Робот откровенно филонил, зависал в раздумьях и переключался с задержкой. В салоне автомобиля с пробегом около 24 000 километров постоянно что-то поскрипывало. Хотя сама шумоизоляция очень неплохая.

При езде по грязной зимней дороге пороги остались девственно чистыми в отличие от передних боковых стекол и зеркал. Вся грязь была в гости к ним!

На его месте мог бы быть и корейский автомобиль, но не сложилось. Привыкаем к китайскому, в дальней дороге не подведет.
На его месте мог бы быть и корейский автомобиль, но не сложилось. Привыкаем к китайскому, в дальней дороге не подведет.

Вернулся домой наш эксперт после пробега около 5 000 км и, конечно, решил проверить уровень масла. Оно, как оказалось, почти не угорело – на 10 000 км межсервисного интервала залитого при ТО масла точно хватит!

В целом машина показала себя вполне пригодной для дальних путешествий. И это радует!

Технические характеристики
Технические характеристики

Полный видео отчет смотрите по ссылке внизу. В описании к видео найдете ссылку, по которой сможете участвовать в розыгрыше двух Нив и Гранты. Обязательное условие - подписка на мой канал. Удачи.

Авто
5,66 млн интересуются