Добрый день, дорогие друзья!
Многие прекрасно помнят легендарный кроссовер Honda HR-V образца начала нулевых. Спустя годы, модель по-прежнему неплохо продается, конкурируя сегодня с Toyota Corolla Cross и Kia Seltos.
В России относительно свежие экземпляры под ником Honda Vezel можно встретить по большей части в Сибири и на Дальнем Востоке. Машина популярна, прежде всего, гибридным мотором и относительно невысокой стоимостью.
Совсем недавно HR-V пережила глубокое обновление. Удачно ли прошла модернизация?
Начнем с главного. Теперь это попросту Civic с увеличенным дорожным просветом. К сожалению, унификация не обошла производителя японского бренда стороной. Платформа для компактного SUV используется именно от этого седана. Если не обращать внимания на нюансы, интерьер HR-V как две капли похож на своего младшего собрата (обратите внимание на фото). Кстати, очень неплохой интерьер - просто, стильно, лаконично, функционально.
Ушедшая в прошлое модель HR-V могла похвастаться многофункциональными сидениями второго ряда. Нынешняя новинка функцию Magic Seat решила не перенимать (это когда задний ряд сидений складывается и дает больше возможностей для перевозки разных грузов).
Расход топлива составляет около 8,5 литров на 100 км пробега. В эпоху гибридов показатель не самый впечатляющий, но вполне себе приемлемый. Кстати, Honda предлагает модель, оснащенную только двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем, мощностью 158 л.с. и вариатором. Никаких турбин, АКП или механики.
По отзывам экспертов, на дороге HR-V демонстрирует отличную управляемость и плавность хода, уверенно входит в повороты, проявляя при необходимости разумную резвость. Коробка работает так, что предположить, что это вариатор практически невозможно. Добавим к этому полностью независимую подвеску и получим еще один жирный плюс к комфорту.
Цена за такое удовольствие в среднем составляет порядка 30 тысяч долларов или 2,1 млн. рублей. Неплохая альтернатива актуальным предложениям на рынке, особенно для поклонников японского автопрома.
Тем не менее, ничего революционного или даже интересного, на мой взгляд, Honda не представила. Так что, если кто-то скажет, что это не более чем смена обертки, возможно, окажется прав.
А вы как считаете?