10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks.
В конце сентября на нашем сайте была опубликована информация об открытии сборочного предприятия Mercedes-Benz в Китае https://mnogotonn.com/pervyj-gruzovik-mercedes-benz-vypushhen-v-kitae/
На этапе подготовки команда немецких и китайских маркетологов потратила четыре года на посещение 700 транспортных компаний и автопарков. Они провели углубленное исследование, чтобы понять бизнес-стратегию местных автоперевозчиков, а затем подготовить те опции, которые идеально подойдут местным покупателям.
Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%. Цена чисто китайского Мерса в среднем снизилась на 25%, по сравнению со стоимостью импортного грузовика.
Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции. Была проделана большая работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz.
Таким образом, начала реализовываться дальневосточная стратегия Mercedes-Benz: «Сделано в Китае, и для Китая». Что означает, что тяжеловоз Mercedes-Benz с шильдиком «Made in China» — это не просто клон зарубежной модели, а тяжелый грузовик, полностью адаптированный для китайского рынка.
Китайским автоперевозчикам в данный момент доступны модели Mercedes-Benz Actros в двух вариантах исполнения в ценовом диапазоне от 518 800 до 699 800 юаней (от 5 до 7 млн. руб.).
Первая серия под названием Actros комплектуется двигателем Mercedes-Benz OM 471 последнего поколения и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Mercedes-Benz Powersift 3. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации.
Второй диапазон именуется Actros C, и оснащается двигателем Cummins и коробкой передач ZF AMT. Данный мотор собирают на СП Foton-Cummins в КНР. При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений и сделали калибровку силового агрегата по своему разумению. В результате этот Actros C стал на 8% экономичнее самых лучших моделей Foton, которые, кстати, тоже делались с помощью инженеров Mercedes-Benz. Импровизированные тесты седельного тягача Actros C в составе 49 тонного автопоезда на участке 1236,8 км показали средний расход топлива 25,2л/100 км.
Ну, а теперь наведем резкость на модель Mercedes-Benz Actros C 2658 с ценой 588 000 юаней (5,8 млн. руб.), что, кстати сопоставимо с ценами на топовые тягачи других китайских автопроизводителей.
Данный магистральной тягач оборудован двигателем Foton Cummins X13NS6B580 с максимальной мощностью 426 кВт (580 л. с.) в диапазоне 1000-1400 об/мин. Мотор выдает максимальный крутящий момент в 2600 Нм. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AMT четвертого поколения. В комплектацию автомобиля также входит ведущий мост Meichi с передаточным отношением 2,643, дисковые тормоза, система контроля давления в шинах и электронные системы предупреждения о столкновении и выезда с полосы движения.
Что касается шасси, то в Actros C резервуар для мочевины установили пониже, что сделало заправку более удобной. Объем бака также был увеличен, по сравнению с европейскими Мерсами.
Кабина китайского Mercedes_а смонтирована на четырехточечной пневмоподвеске. Внутри кабины можно обнаружить плоский пол, амортизирующие сидения с множеством регулировок, обилие мест для хранения личных вещей, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с функцией электрообогрева, многофункциональное рулевое колесо, матрас с оригинальными (европейскими) размерами и окно в задней стенке кабины (китайская специфика).
Таким образом, китайский рынок магистральной логистики сейчас активно насыщается не только высококлассными моделями китайских автопроизводителей, но лучшими европейскими грузовиками, которые уже сейчас предлагаются по довольно гуманной цене.
Автор: https://mnogotonn.com