Хотя на первый взгляд, что то похожее есть)
Первая Giulietta была выпущена в кузове купе под именем Giulietta Sprint и была представлена в конце 1954 года. Затем, летом 1955 года последовала версия седана, а в середине 1955 года, открытый двухместный кабриолет Giulietta Spider, особенностью которого стала кузовная работа тюнинг-ателье Pininfarina.
Икона мирового автомобилестроения, Giulietta Spyder — один из самых очаровательных открытых автомобилей всех времен. Линия была разработана Pininfarina. Giulietta Spyder и стала поворотным моментом в индустрии Carrozzeria Pinin Farina, было выпущено более 27 000 единиц. Линия оригинальная, с разрезным передним бампером и вертикальной решеткой радиатора, с двумя горизонтальными воздухозаборниками.
На Giulietta использовались четырёхцелиндровые двигатели Alfa Romeo Twin Cam объемом 1290 см3, с легкосплавным блоком цилиндров и легкосплавной головкой блоков с двумя распредвалами. Оригинальный двигатель на Giulietta производил 62 л. с. (46 кВт) в кузове седан и 80 л. с. (60 кВт) в модификации Giulietta Sprint.
После модернизации мотор выдавал уже 100 л. с. (75 кВт). А в последних спортивных моделях, таких как Giulietta Sprint Speciale и Giulietta Sprint Zagato 1,3 литровый двигатель имел диаметр цилиндра 74 мм, а ход поршня 75 мм.
Спасибо, что дочитали до конца!
Всех благ)