ОБКАТКА НОВОГО СНЕГОХОДА PROMAX (ПРОМАКС) SRX-700 ПО ГЛУБОКОМУ СНЕГУ
С весны 2022-го года японцы прекратили официальные поставки своих снегоходов в Россию, что связано с нарушением логистических цепочек и с политической составляющей.
Между тем, политика параллельного импорта на такую технику практически не работает. В результате многие поклонники жанра сейчас находятся на распутье и думают, что же могло бы послужить альтернативой.
Только вот, не все принимают во внимание отечественную продукцию, производимую совместно с Китайскими компаниями.Теперь пришло время к чему присмотреться. И я присмотрелся еще в прошлом году.
В прошлом году я ездил на снегоходе PROMAX SRX-500. В начале декабря отвез его на обслуживание перед зимней рыбалкой, а в результате уехал из магазина на новеньком PROMAX SRX-700. Оказалось, что в Х-MOTORS. https://surgut.x-m.su/ действует система trade-in, и с небольшой доплатой я обменял прошлогоднюю модель на усовершенствованную версию с более мощным двигателем. В движение PROMAX SRX-700 PRO приводит двигатель LONCIN с 28 л.с. Это не что иное как копия мотора Honda.
В ходе первой обкатки сильно не разгонялся, ехал со скоростью до 42 км/час. Что сразу почувствовал – ушла вибрация от слова совсем, поскольку в обновленный двигатель поставили балансовый вал.
Далее ручная регулировка двигателя + USB порт для внешних приборов.
Еще одно новшество - сетки на воздухозаборниках, в прошлой версии такого не было. За счет обдувки двигатель греется намного меньше и кстати снега под капот в отсек двигателя,забивается не много, можно сказать что его там совсем нет.
- РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Супер-удобная фишка по карбюратору – обороты двигателя теперь можно отрегулировать вручную, просто покрутив болт. Карбюратор установлен Японский PZ-30.Раньше для этого мне требовались две отвертки,что бы отрегулировать холостой ход двигателя.Теперь можно с лёгкостью открыть боковую крышку,просунуть руку и отрегулировать на слух, нужный такт холостых оборотов двигателя.
- USB ПОРТ
Следующая фишка в обязательном порядке нужна абсолюто всем снегоходам – замена прикуривателя на USB порт для внешних приборов 12v. Можно заряжать телефон и другие гаджеты, что очень удобно! На этом же устройстве показан уровень заряда аккумулятора.
- Прочная телега + широкая гусеница
В новом снегоходе изменилась телега, об этом мне рассказали в магазине. Сейчас для нее используется сплав с применением хлорид молибдена, что существенно увеличивает нагрузку на раму.Стоит отметить и гусеницу снегохода - производитель COMPOSIT гарантирует непревзойденное качество. Размеры гусеницы и развесовка обеспечивают большое пятно контакта и высокую проходимость по высокому снегу.В основе машины лежит крепкая рама, состоящая из двух подрамников. Что бы не плодить лишний вес и облегчить ремонт. Конструкторы применили болтовое соединение и переменный профиль трубы. В зависимости от нагрузки толщина составляет от 1.5 до 2 мм. При этом сухой вес снегохода получился всего 218 кг!
- Обогрев ручек
Как и в предыдущей версии отлично работают подогрев ручек у руля и курка газа, у которого имеется два режима подогорева – средний и сильный. Чем быстрее едешь тем сильнее греют. За два часа езды,руки абсолютно не замерзли, даже в плотных рукавицах.
- ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
На таком снегоходе, можно даже разместиться втроём. Немного тесновато, но до 40 км/ч по накатанной дорожке разгоняется весьма не плохо.По глубокому снегу втроём, уже надо понимать ,что снегоходу будет тяжелее идти. При грузоподъемности в 350 кг и нормальных габаритах можно крепить ледорубы и все необходимое для "зимнего мужского счастья"плюсом сани за собой с шмурдяком.
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ
Я проверил как PROMAX SRX-700 PRO идёт по пухлому и глубокому снегу и сделаю для этого отдельное видео. Одному на таком снегоходе, вполне комфортно,я убидился еще с предыдущей серии снегохода PROMAX SRX-500. Это очень поворотливая техника в своем классе, за счет расширителей на лыжах и гусянки в 500 мм,которые не дают тонуть и зарываться снегоходу в глубоком снегу. Снега у нас выпало вполне дастаточно, местами говорят по пояс, но мне пока столько снега не удавалось найти. А вот по снегу выше колена, управляя одному верхом,на снегоход идёт вполне вольяжно и уверено и поворотливость по такому снегу увиличивается,но это нужно делать на скорости.Но при этом на скорости, надо самому перекидывать ногу, то на правую сторону,то на левую сторону,что бы резко повернуть вглубоком снегу. Далее ставя оби ноги на подножку,в ту сторону в которую поварачиваете.Тем самым,Вы становитесь балансом для снегохода и тогда, он становится очень послушным другом. Но вдвоём уже так не сделать.
Так что первой обкаткой и снегоходом очень доволен. Спасибо что дочитали до конца.Если понравилась статья, поддержите канал лайком и подпиской, это важно! Всем удачи!
Будут еще видосы и статьи про рыбалку про снегоход и про охоту.
Покупал здесь Снегоходы купить в Сургуте – цены на снегоходы в интернет-магазине X-MOTORS) с трехлетней гарантией».