Всем привет, мои уважаемые читатели. Такой компакт, как Лада Веста, в нашей стране является чрезвычайно популярным. Еще бы, ведь он является флагманом АвтоВАЗа и сочетает в себе не только богатейшее, относительно современное оснащение, но еще и высокий уровень пассивной безопасности, неплохие ездовые качества. Между тем, с февраля 2022-го года производство Весты не осуществляется. Причем партия из рестайлинговых Vesta NG была собрана в количестве до 1000 единиц и уже давно представлена в автосалонах по цене до 3 миллионов рублей. Безусловно, в 2023-м году такие машины будут запущены в полноценное производство, но в скудной комплектации и с 90-сильным агрегатом, зато по цене в 2 миллиона рублей (предположительно). Поэтому считаю, что не стоит ждать этого момента, а лучше – присмотреться к седану С-класса от Шевроле, который дилеры начали ввозить по параллельному импорту и по цене от 1,7 миллиона рублей.
Далее, о нем поговорим. Но перед этим, хотелось бы вам посоветовать не стесняться ставить палец вверх публикации, если вам она понравилась. А также, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит видеть свежие его материалы в верхней части ваших рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.
И речь пойдет о Chevrolet Monza. Данный седан собирается в Китае и представляет из себя аналог Cruze. Сейчас, дилеры, которые ввозят модель в рамках параллельного импорта, просят за такую машину, минимум, 1,7 миллиона рублей. Причем верхний ценовой порог доходит до 2,1 миллиона рублей.
Автомобиль оснащается, в базе, атмосферным двигателем мощностью 115 «лошадок». Он «дружит» с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В качестве иного варианта выступает гибрид, который имеет в основе турбомотор мощностью 163 лошадиные силы.
В оснащение входят электромеханический стояночный тормоз, панель приборов с виртуальными показаниями, комбинированная отделка кресел, мультимедиа с камерой заднего вида, круиз-контроль, обогрев передних сидений, светодиодный головной свет, датчики парковки, кондиционер либо климат-контроль, и так далее.
Автомобиль в длину составляет 4,65 метра. Поэтому его можно считать полноценным представителем массового класса. При этом он примечателен еще и тем, что имеет просторный диван второго ряда, который без труда вмещает двух человек ростом до 185 сантиметров.
Таким образом, в России появился самый настоящий и сильный конкурент Ладе Веста, даже, в рестайлинговом виде. И по большому счету, шансы на успех у Шевроле Монца имеются.
А вы согласны с этим утверждением? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.