Найти в Дзене
IronHorse

Что не так с параллельно-импортными автомобилями

Оглавление

При покупке авто, завезённого в РФ методом т.н. параллельного импорта, новоиспечённого владельца может ожидать ряд неприятных сюрпризов, о которых я и хочу предупредить сегодня (кто предупреждён, как известно – вооружён... особенно актуально в наше время).

1. VIN-номер чужого региона

Это самая безобидная «проблема» с которой может столкнуться владелец «параллельно-импортного» авто. В самом номере, конечно, ничего криминального нет, но подбор запчастей для такого автомобиля часто занимает больше времени, а поиск их аналогов может усложняться на порядок (но это если спецификации сильно разнятся с нашим рынком).

2. Заниженная стоимость при растаможке

Недобросовестный импортёр, чтобы снизить свои издержки и увеличить барыш (а речь вовсе не о населении города :)) – может занизить стоимость автомобиля «на бумаге»... если при переоформлении (или в любой другой ситуации) это выяснится - вероятнее всего ПТС будет аннулирован, таможня потребует (как минимум) доплатить все сборы и акцизы, а автомобиль может «зависнуть» на «штраф-стоянке» на срок до квартала.

3. Завышенный экологический класс

Опять же «не чистые на руку» продавцы завышают EURO-класс машины, всё с той же целью – снизить накладные расходы. Особенно «грешат» этим при поставке автомобиля из ОАЭ, т.к. там достаточно либеральные, в этом плане, требования. Раскрытие такой махинации может грозить аннулированием ПТС без возможности перерегистрации и такой автомобиль можно будет продать только как запчасти.

Надеюсь эта информация поможет вам, дорогие читатели, избежать возможных неприятностей.

Авто
5,66 млн интересуются