В СССР было очень много специальной техники, которая помогала людям в той или иной сфере. К примеру, для милиции был создан тяжелый мотоцикл М-67 П «Урал». В 50-х г его собирали в Киеве, а потом на Ирбитском заводе. Советское правительство решило дать милиции полное превосходство на дорогах. Конструкторам приказали разработать надежную техник, все было сделано в срок Мотоцикл М-67 П «Урал» мог спокойно разогнаться до 150 км/ ч.
Специалисты Ирбитского мотоциклетного завода за основу взяли ходовую часть М 63.Двигатель спроектировали новый объемом 1040 см 3, мощность 40 л.с. Первые образцы сошли с конвейера в 1963 году с обозначением М-100
Первые испытания не оправдали надежд инженеров. Скоростные параметры не были достигнуты до тех пределов, которые были заявлены. Новый вариант М-100 оснастили двигателем мощностью до 50 л.с.
После устранения всех недостатков всего было собрано только 12-ть мотоциклов с коляской, которые были переданы советской милиции. Но в серийное производство М-100 так и не пошел. Вскоре интерес к нему угас. Тогда конструкторы разработали патрульный вариант на базе серийного М-63. Эта техника была намного дешевле и не требовал отдельных сборочных мощностей.
От базового мотоцикла М-63 - М-67 П «Урал» отличался своеобразной раскраской (в то время был введён «канареечный» цвет для милицейских машин), дополнительными фарами, механической сиреной, также он был оснащён громкоговорителем и рацией. Мощность двигателя была увеличена с 28 до 30 л.с