Найти тему
AVtozal

Российский авторынок скоро заполонят одноразовые автомобили из Европы.

Европейское законодательство в сфере автомобилестроения уже давно следует «зеленой» повестке, в первую очередь, заботясь об экологии и охраняя природу.

Однако это лишь формальная забота и на самом деле к экологии никакого отношения не имеет. По факту речь идет о манипулировании массовым сознанием своих же граждан.

В ловушку чиновников попадают в первую очередь люди, неспособные критически мыслить и анализировать ситуацию, а уже затем и все остальные, так как иногда последним просто некуда деваться. Так, одно из последних предложений чиновников заключается в ограничении максимального срока службы транспортных средств.

Так, ежегодно специалисты под давлением чиновников работают над производством очередных экологически безопасных транспортных средств, которые в дальнейшем должны вытеснить нынешние автомобили.

Причем граждан могут заставить избавиться от их автомобилей, по причине не соответствия последних экологическим стандартам. Техническое состояние здесь ни при чем.

Даже полностью исправные авто пользователям скорее всего придется утилизировать, продавать и т.д. Все это напоминает смартфоны, которые спустя пару лет приходится менять по причине выхода новой модели. При этом предыдущая модель гаджета может быть исправной и вполне нормально работать.

Возвращаясь к автомобилям, стоит отметить, что при должном уходе, машина способна проработать 10, 15 и более лет. По крайней мере, об этом утверждает руководство компании BMW со ссылкой на автомобили собственного производства.

Тогда какой смысл выпускать такие надежные автомобили, если через пару лет они все равно станут не пригодными для езды с экологической точки зрения? Конечно никакого. Причем по факту вред экологии может и не наноситься.

Это высокопоставленные лица просто решили, что нужно обновить городской парк. Одним словом, очередной обман людей и новая схема заработка на населении.

Ведь продажа новых автомобилей предполагает уплату налогов, акцизов, утилизационных сборов и иных платежей, которые в дальнейшем поступают в бюджет.

Если же выпуск и реализация новых транспортных средств приостановится, то в бюджет перестанут поступать денежные средства в больших объемах.

Именно поэтому еврочиновники выступают за идею сокращения срока службы автомобилей до 3-5 лет. Спустя данный период времени автовладельцу, согласно закону придется избавиться от своего транспортного средства.

Обязанность проведения утилизации ляжет на плечи автопроизводителей. В итоге будет наблюдаться постоянное омоложение автопарка по всей стране.

Причем официально все будет проводиться под лозунгом охраны природы. Вместо проведения утилизации «старые» автомобили могут выкупаться с последующей реализацией на территории России. Вот и очередная схема заработка.

Подобный план позволит избежать необходимости утилизации транспортных средств, которая отличается своей дороговизной. Более того, можно будет еще и заработать неплохие деньги.

Поставка же машин в Россию будет являться самым настоящим серым импортом. Причем россияне наверняка этому обрадуются, поскольку им будут доставаться свежие европейские машины, имеющие богатые комплектации.

С одной стороны неприятно, что в Россию сбрасывают весь автохлам (автохлам по мнению европейских чиновников). Однако с другой стороны, подобная схема позволит пополнить отечественный авторынок и будет способствовать обновлению автопарка по всей стране.

Также скорее всего цены на ввозимые автомобили не будут высокими. Проблема может возникнуть разве что с приобретением запчастей на отдельные модели транспортных средств.

Ведь среди них наверняка будут машины, которые создавались исключительно для внутреннего рынка конкретного европейского государства.

Для решения вопроса, касающегося поиска и покупки необходимых комплектующих, придется обращаться к нашим любимым китайцам. У них наверняка найдется все, а в свете вышеуказанных событий в Поднебесной наверняка запустят производство запчастей на многие европейские марки транспортных средств.

Логистические вопросы поставки продукции из Китая в Россию уже давно разрешены, оплатить товар можно без каких-либо проблем. Также за помощью относительно покупки запчастей можно будет обращаться к специалистам из Индии.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !

Авто
268,3 тыс интересуются