Сегодня расскажу вам про ещё один любопытный самодельный дом на колёсах, созданный на базе грузовика ГАЗ-66.
Этот экземпляр недавно продавали в Московской области за довольно внушительные 2,5 миллиона рублей.
Много, учитывая, что в жилом модуле обстановка очень спартанская: никакой вам кожи, красного дерева и даже специальных кемперных бытовых приборов.
Тем не менее, автодом интересен в первую очередь своим внешним видом, который создаётся обтекателем на крыше.
И хотя своими плавными обводами он плохо сочетается с угловатым КУНГом, он позволяет визуально объединить кабину и жилой модуль.
А это значит, что ГАЗ-66 больше не смотрится, как военный грузовик. Скорее он превратился в экспедиционный дом на колёсах.
Но опять же, говорю только исключительно с точки зрения внешнего вида и не беру в расчёт оснащение.
На крыше КУНГа (он, кстати, похоже, стандартный ещё советских времён, но модифицированный) расположился большой багажник.
Лестница к нему, скорее всего, идёт в задней части кузова. Но это не точно.
Остекление сделано только в задней половине: видимо так теплее, да и экономичнее при изготовлении.
А теперь посмотрите на фотографию ниже: что за две коробочки находятся на капоте с пассажирской стороны? Что это может быть?
Давайте теперь заглянем внутрь. Самый большой сюрприз - это тот факт, что кабина объединена с жилым модулем, а обтекатель на крыше служит не только для аэродинамики: он действительно увеличивает пространство над головой.
Моторный щит закрыли алюминиевыми листами, поставили новое рулевое колесо и сиденья.
Под кабиной теперь располагается 7,3-литровый дизель (но не говорится от чего), сочетающийся с коробкой передач от ЗИЛ-130 и раздаточной коробкой от "Садко".
Такое решение позволило не только повысить экономичность и динамику, но и избавиться от ужасного изогнутого рычага коробки передач, расположенного за спиной у водителя стандартного ГАЗ-66.
Продавец утверждает, что крейсерская скорость составляет 100 км/ч. Очень сомневаюсь: это всё же слишком много для такого сетапа.
Сразу за местом водителя находится кухонный блок с несколькими шкафами, раковиной и переносной плиткой.
Видно, что всё тут не доделано, а необходимого оборудования (например, того же холодильника) тут просто нет.
В задней части тоже пусто: тут есть лишь две спальные полки, расположенные одна над другой, как в пассажирском железнодорожном вагоне.
Странное решение: полки располагаются прямо под окнами. Это значит, что зимой тут ночевать будет как минимум прохладно.
Нет санузла, душа, да и банально столика, где можно сесть всем вместе. За что тогда продавец хочет получить 2,5 миллиона рублей?
Как думаете, слишком дорого или норм?